Коммунальные услуги
  175  0

 Контакт-центр "Львовгаза" обработал почти 5 миллионов обращений

С начала года операторы Контакт-центра "Львовгаз" проработали 4,9 млн обращений потребителей газа Львова и области.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Львовгаза" сообщает БизнесЦензор.

Больше всего обращений касается сверки состояния лицевого счета и консультации по счетам за потребленный газ.

Потребители Львовской области с начала года чаще всего обращались в контактный центр по сверке лицевого счета - 102,4 тыс. обращений. И консультации по поводу квитанций - 37,2 тыс. обращений.

"Клиенты могут получить ответ на любой вопрос позвонив по телефону контакт-центра или написав на электронную почту", - сообщает компания.

Кроме того, в Личном кабинете на сайте 104.ua также есть возможность получить ответ на все вопросы. В течение года операторы контакт-центра таким образом предоставили 33 тыс. письменных ответов. Также в Личном кабинете есть опция заказа обратного звонка Callback, которой воспользовались 35,4 тыс потребителей газа.

"Мы ценим время наших клиентов, поэтому работаем над увеличением количества удаленных сервисов. Кроме контакт-центра, Личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году у нас появился чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone", - рассказывает и.о. начальника управления клиентского сервиса АО "Львовгаз" Оксана Ростыкус.

"В чат-боте можно управлять одновременно пятью личными счетами, а приложение для iPhone имеет функцию автоматического считывания показаний счетчика, с помощью камеры телефона", - добавила она.

Операторы контакт-центра "Львовгаз" работают с 8:00 до 20:00, без перерыва. Получить консультацию можно по телефонам 032 29 07 104, 032 24 23 104, 067 21 77 104, 067 33 32 104.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3169759
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх