Коммунальные услуги
  841  0

 Аварийная служба "Николаевгаза" обработала с начала года 8 тысяч заявок

В этом году аварийно-диспетчерская служба АО "Николаевгаз" локализовала около 3,5 тыс. опасных ситуаций в домах потребителей. 85% случаев были связаны с утечками газа.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Николаевгаза" сообщает БизнесЦензор.

Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. Обычно их количество увеличивается более чем на 25%. Это объясняется тем, что клиенты начинают использовать отопительные газовые приборы, вмешиваются в их конструкцию, а также это связано с ненадлежащим состоянием внутридомовых сетей.

"Каждый день в аварийную службу АО "Николаевгаз" поступает около 100 звонков. Большинство аварийных ситуаций возникает из-за того, что люди самостоятельно меняют, переставляют, ремонтируют газовое оборудование, вмешиваются в его работу. Хотя выполнять газоопасные работы, чтобы это было без риска для окружающих, имеют право только работники специализированных организаций", - говорит главный инженер АО "Николаевгаз" Алексей Рубский.

Значительное количество обращений клиентов компании касается утечек газа на внутридомовых сетях. Обязанность по их регулярному обслуживанию возложена на владельцев или совладельцев многоквартирных домов. С начала 2019 года эта услуга стала рыночной и может предоставляться специализированными организациями, имеющими на это разрешение. При этом выезды на аварийные вызовы потребителей по-прежнему осуществляет только АО "Николаевгаз".

Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионализма. Поэтому работники "Николаевгаза" постоянно совершенствуют свои практические навыки в реальных условиях – принимают участие в конкурсах АДС, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3164181
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх