Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, передает БизнесЦензор со ссылкой на Коммерсант.
По словам источников, Facebook Inc. рассматривает вопрос о внесении изменений в свою рекламную политику для предотвращения распространения дезинформации. Возможные изменения руководство соцсети обсуждает последние несколько недель. Facebook хочет узнать мнение о предполагаемых нововведениях крупных рекламодателей в Демократической и Республиканской партиях США.
Представитель соцсети заявил, что Facebook "рассматривает различные способы усовершенствования подхода к политической рекламе". Другие детали в Facebook раскрывать не стали.
Ранее более сотни работников Facebook написали письмо руководству, в том числе главе компании Марку Цукербергу, выступив против политики соцсети, позволяющей размещать недостоверную политическую рекламу. WSJ сообщала, что изменить правила размещения политической рекламы также может Google. Предположительно компания поменяет подход к таргетированию политической рекламы.