Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост", передает БизнесЦензор.
Две бригады, двигавшиеся со стороны Крыма и Кубани, встретились под сводом арки моста и сомкнули рельсы. Суммарно на двухпутной железной дороге уложено почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал.
"Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети (участки пути длиной 440 м, между которыми ставятся уравнительные приборы) электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы - их будет более 3 тыс. - шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", - цитирует инфоцентр руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.
Также на мосту продолжается монтаж шумозащитных экранов и стоек освещения со светодиодными светильниками.
Автомобильное движение по мосту было открыто в мае 2018 года. Железнодорожную часть моста планируют ввести в строй в декабре 2019 года.