Корпоративные отношения
  187  0

 Amazon впервые возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов

Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первой позиции прошлогоднего лидера Google.

Об этом свидетельствуют данные очередного рэнкинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По подсчетам составителей рейтинга, стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в "бренд-экосистему" и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в полтора раза – до $315 млрд. В 2018 году Amazon был лишь на третьем месте в списке.

Вторую строчку в этом году вновь заняла Apple ($309,5 млрд), а Google опустился на третью позицию ($309 млрд).

Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Всего в рэнкинге этого года 15 китайских компаний, в 2019 году в него вошли служба вызова такси Didi Chuxing и производитель телефонов Xiaomi.

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3131748
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх