Транспорт
  331  0

 Власти России не видят причин сокращать производство потерпевшего крушение самолета Sukhoi Superjet

Россия не планирует сокращать производство самолетов SSJ-100 после авиакатастрофы в "Шереметьево".

Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс.

"Нет. Почему мы должны сокращать производство? У нас кто-то отказался от покупки самолетов? Нет. Никакого сокращения производства не планируется", – сказал Мантуров.

Министр не стал комментировать версии следствия по трагедии, но отметил, что решение о приостановке полетов этих самолетов не принималось.

При этом ранее в среду глава Минтранса РФ Евгений Дитрих признал, что массовые задержки и отмены рейсов на Sukhoi Superjet 100 происходили и до катастрофы с участием этого типа самолета "Аэрофлота" в "Шереметьево".

"Ситуация не менялась. На самом деле, задержки и отмены происходили и раньше. Коллеги, вы просто о них писали меньше", – сказал Дитрих.

"Я не могу сказать, что сейчас в этом смысле ситуация каким-то образом кардинально изменилась – может быть, чуть внимательнее подходят к тем техническим вопросам, которые возникают перед вылетом. В остальном ровно то же самое, что было и до (катастрофы, – ред.)", – добавил глава Минтранса РФ.

Как сообщалось, в течение нескольких дней после трагедии в "Шереметьево", которая унесла жизни 41 человека из находившихся на борту 78, "Аэрофлот" отменил несколько десятков рейсов с использованием SSJ-100. В самой авиакомпании ситуацию не комментировали.

"Аэрофлот" – крупнейший эксплуатант SSJ-100. До катастрофы в его парке числилось 50 таких самолетов.

Согласно закрытой статистике Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний, в 2018 году налет SSJ-100 составил 3,6 часа в сутки. Для сравнения, самые популярные модели – среднемагистральные Airbus A320 и Boeing-737-800 – летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Топ-менеджер одного из эксплуатантов SSJ-100 объяснял изданию, что низкий налет лайнера по-прежнему связан с нехваткой запчастей: при необходимости замены компонентов самолеты надолго останавливаются.

Напомним, в феврале последний эксплуатант Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Европе – ирландская авиакомпания CityJet – отказалась от этих самолетов.

Осенью 2018 года Brussels Airlines решила отказаться от использования SSJ 100 из-за проблем с эксплуатацией.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3127093
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх