Коммунальные услуги
  894  0

 Количество вызовов аварийной службы газа на Прикарпатье выросло зимой на 30%

За отопительный сезон 2018-2019 годов в аварийно-диспетчерскую службу ПАО "Ивано-Франковскгаз" поступило 13 тыс. вызовов различного уровня опасности.

Как сообщает пресс-служба компании, в среднем за сутки в зимний период экстренная служба отрабатывает 72 заявки, это на 22 заявки больше чем летом, передает БизнесЦензор.

"Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. К примеру, если в теплый период 9,1 тыс. заявок, то зимой их количество возрастает на 30%. Это обусловлено, прежде всего, самовольной установкой потребителями газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также их ненадлежащее техническое состояние", – сообщил главный инженер ПАО "Ивано-Франковскгаз" Андрей Вытрыкуш.

По данным компании, основными причинами обращений среди потребителей Прикарпатья является утечки газа – 86%. Остальные вызовы связаны с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования.

В компании отмечают, что скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому работники "Ивано-Франковскгаза" постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях, принимают участие в конкурсах аварийно-диспетчерских служб, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.

Сейчас главной проблемой аварийно-диспетчерской службы, отмечают в "Ивано-Франковскгазе", остается устаревший транспорт. Большая половина спецавтомобилей нуждается в замене. Однако средств на это в тарифе не предусмотрено. В то же время, замена устаревшего транспорта позволила б ускорить время реагирования на вызовы.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3125585
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх