Корпоративные отношения
  143  0

 Еврокомиссия призвала Facebook, Google и Twitter усилить борьбу с дезинформацией

Еврокомиссия приветствовала отчеты трех мировых онлайн-платформ о выполнении обязательств по борьбе против дезинформации в преддверии майских выборов в Европейский парламент.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина, передает БизнесЦензор.

"Мы рады видеть, что сотрудничество в рамках свода практических правил побудило Facebook, Google и Twitter принять дальнейшие меры для обеспечения целостности своих услуг и борьбы с вредоносными ботами и фальшивыми аккаунтами", - отмечается в заявлении.

Исполнительная коллегия ЕС опубликовала 23 апреля мартовские отчеты Facebook, Google и Twitter, которые подписали принятый в конце прошлого года свод практических правил против дезинформации, и дала им оценку в своем заявлении.

"Мы приветствуем дальнейшие действия трех платформ по выполнению своих обязательств в соответствии со сводом (правил). Все они начали маркировать политическую рекламу. Это дает общественности больше прозрачности вокруг политической рекламы", - говорится в заявлении ЕС.

Однако в заявлении указывается на необходимость "дальнейших технических усовершенствований". Подчеркивается важность обмена методологией и наборами данных о фальшивых аккаунтах.

"Это позволяло бы независимым экспертам и расследователям проводить беспристрастную оценку. Еврокомиссия сожалеет, что Google и Twitter еще не сообщили о дальнейших мерах по обеспечению прозрачности тематической рекламы по проблемам, которые находятся в центре предвыборных дебатов", - отмечается в заявлении.

"Добровольные действия онлайн-платформ являются шагом вперед на пути поддержки прозрачных и инклюзивных выборов и лучшей защиты наших демократических процессов от манипулирования, но многое еще предстоит сделать", - говорится в заявлении ЕК.

В опубликованных отчетах трех подписантов Свода правил сообщается о конкретных мерах, принятых каждым из них в течение марта. Так, Google предоставил глобальные данные об удалении значительного числа каналов YouTube за нарушение его политики в отношении спама, мошеннических действий и анонимного воплощения.

В отчете компании Facebook сообщается, в частности, о фальшивых аккаунтах, отключенных в глобальном масштабе в первом квартале 2019 года, и о блокировании восьми скоординированных сетей с недостоверным поведением, происходящих из Северной Македонии, Косово и России. В отчете не указано, затронули ли они пользователей в ЕС.

Брюссель ожидает следующих отчетов по итогам апреля.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3123958
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх