Регуляторная политика, Транспорт
  2568  0

 Минрегион пересмотрит требования к прочности дорожного покрытия на остановках транспорта

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства изучит целесообразность обустройства на остановках общественного транспорта специального, более прочного покрытия для автобусов/троллейбусов/маршрутных такси.

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Минрегиона.

По словам чиновника, это будет способствовать повышению устойчивости асфальтобетонного покрытия к разрушению и минимизирует образование вследствие этого пути – когда во время торможения транспорта на этих участках дороги появляются волнообразные наплывы и выбоины. Кроме того, это позволит повысить безопасность людей на остановках во время торможения транспорта.

"Мы продолжаем изучать и анализировать зарубежный опыт в повышении безопасности и качества дорог. Есть предложение – проектировать на остановках общественного транспорта более прочное покрытие для автобусов или троллейбусов. Это позволит улучшить устойчивость и прочность этих участков дороги, а также к минимуму сведет образования колееподобных волн и выбоин, которые появляются в результате торможения транспорта. Сегодня на многих остановках такое явление встречается. По подсчетам экспертов, такие укрепленные участки дороги могут прослужить до 30% дольше, чем обычные", – сказал Парцхаладзе.

Замминистра уточнил, что более прочное покрытие на участках дороги возле остановок может обустраиваться, например, из цементобетона или асфальтобетона с армированием специальными решетками (геосинтетическими, металлическими, композитными).

Читайте также: Норма о строительстве перехватывающих парковок на въезде в города заработает с 1 июля

Кроме того, по словам Парцхаладзе, проектирование такого покрытия сможет существенно повлиять на повышение безопасности людей на остановках путем уменьшения тормозного пути общественного транспорта до 20%.

Чиновник добавил, что практика проектирования такого покрытия на остановках сегодня распространена в странах Европы, в частности, Бельгии и Нидерландах. Кроме этого, за рубежом такое покрытие также устраивается на проезжей части дороги перед перекрестками и другими пешеходными переходами с повышенной угрозой безопасности.

Предложение об изменениях в ГСН "Улицы и дороги населенных пунктов" обрабатывает ГП "ГосдорНИИ".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3123255
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх