Аграрный рынок
  188  0

 "Мироновский хлебопродукт" Косюка с начала года увеличил продажи курятины на 21%

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в январе-марте 2019 года продал 164,004 тыс. тонн куриного мяса, что на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

Согласно сообщению МХП на сайте Лондонской фондовой биржи в четверг, средняя цена реализации этой продукции осталась на уровне предыдущего года – до 38,63 грн/кг. Экспортные цены на курятину в первом квартале, так же как и цены на внутреннем рынке, практически не изменились в годовом исчислении.

Экспортные продажи МХП в первом квартале выросли на 47% - до 93,05 тыс. тонн, тогда как объем продаж на внутреннем рынке сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 70,96 тыс. тонн.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются в том числе на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

"МХП направил на экспорт курятину почти в 60 стран мира. Экспортные продажи составили около 57% от общего объема продаж птицы в первом квартале 2019 года против 47% за первый квартал 2018 года", - сообщает холдинг.

По его данным, суммарный объем производства мяса птицы в январе-марте 2019 года вырос на 13% - до 171,272 тыс. тонн вследствие запуска новых площадок для выращивания как во втором полугодии-2018, так и в первом квартале-2019 (вторая фаза Винницкой птицефабрики).

Помимо этого, в МХП сообщают, что продажи подсолнечного масла в первом квартале выросли в 2,1 раза - до 99,826 тыс. тонны по сравнению с первым кварталом 2018 года, главным образом из-за изменения условий поставки и частично - из-за увеличения производства. За этот период экспортные продажи соевого масла снизились на 17% - до 15,152 тыс. тонн.

"Компания рассматривает экспорт растительных масел в качестве одного из "естественных методов хеджирования", который аккумулирует дополнительные доходы в твердой валюте и защищает от волатильности местной валюты", - отмечают в холдинге.

МХП засеял 94 тыс. га земель, из которых около 50% засеяно озимой пшеницей, 41% - озимым рапсом. В настоящее время все культуры находятся в хорошем состоянии. МХП ожидает хорошего урожая озимых культур в 2019 году и планирует собрать около 365 тыс. га урожая.

"Весенняя посевная кампания MХП в 2019 году продолжается без существенных изменений структуры посевов", - добавили в холдинге.

Кроме того, как сообщается, объем продаж колбас и готовой мясной продукции МХП в январе-марте снизились на 7% - до 7,572 тыс. тонн. Средняя цена на колбасы и готовую мясную продукцию в первом квартале выросла на 12% - до 65,73 грн за 1 кг (без учета НДС). Объем продаж полуфабрикатов увеличился на 6% - до 4,067 тыс. тонн. Средняя цена на эту продукцию снизилась на 7% - до 43,43 грн за 1 кг (без учета НДС).

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3122917
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх