Транспорт, Корпоративные отношения
  418  0

 Крупнейший заказчик отказался от дополнительных новейших российских самолетов

Мексиканская InterJet, крупнейший зарубежный заказчик российских ближнемагистральных SSJ 100, готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных.

Об этом со ссылкой на Коммерсант сообщает БизнесЦензор.

Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным издания, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.

При этом один из собеседников издания уточнил, что "они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 - уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы".

Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016-2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет.

Менеджер одного из предприятий авиапрома сообщил изданию, что, по его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 миллионов, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас эксплуатируются только семь машин).

Ранее стало известно, что компания прекратила полеты пятнадцати машин из-за неспособности заплатить за ремонт.

Источники в отрасли отмечают, что для компании "Гражданские самолеты Сухого" крайне важно "поднять самолеты в воздух", так как в случае банкротства InterJet машины могут вернуться производителю, а это чревато снижением цены на новые самолеты.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3120967
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх