Аграрный рынок, Корпоративные отношения
  336  0

 Агрохолдинг Косюка расширит эксперимент по отслеживанию эмоций сотрудников

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" МХП расширит проект мониторинга эмоций сотрудников.

Как передает БизнесЦензор, об этом директор департамента управления персоналом и коммуникаций МХП Ксения Прожогина сообщила на своей странице в сети Facebook.

"Мы начинаем масштабирование в рамках главного офиса проекта по исследованию уровня удовлетворенности сотрудников на основе … эмоциональных вычислений. В течение нескольких месяцев небольшая группа наших сотрудников-добровольцев принимала участие в реализации пилотной части проекта для "обкатки" и настройки технологий", – сообщила Прожогина.

По словам топ-менеджера на следующем этапе компания расширит круг участников проекта.

"Мы подошли к следующему этапу: для углубления и более точной адаптации эмоциональных вычислений расширяется выборка участников исследования. В ближайшие дни мы ждем поставку и начнем монтаж новейшего оборудования и ПО, аналогов которых нет в Украине. Они помогут собирать еще более точные данные на более широкой выборке участников исследования", – отметила Прожогина.

По словам представителя МХП, для компании целью данного мониторинга является "защита сотрудников от стресса, морального, профессионального и психологического выгорания".

Читайте также: Холдинг Косюка начал следить за эмоциями сотрудников и увольнять несчастливых

Как сообщалось, ранее глава правления и собственник агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк рассказал, что компания ввела мониторинг эмоций сотрудников с целью повышения продуктивности труда.

"Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными", – сказал Косюк.

Бизнесмен отметил, что исследования доказали, что счастливые люди более высокопродуктивны. По словам Косюка, с "несчастными" плотно работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить этим людям, для исправления ситуации, но в случае отсутствия изменений этих людей заменяют.

Косюк привел два примера такого подхода. В первом камера в течение полугода показала, что работающий на достаточно высокой позиции сотрудник толстеет, что, по мнению предпринимателя, как правило, связано с ленью. Бизнесмен отметил, что в общении этот сотрудник признался, что счастье для него – "поесть и все", а, значит, он демотивирован и занимает позицию, на которой другой человек может добиться гораздо большего.

Другого сотрудника, который занимал свою позицию около 6-7 лет, перевели на другую позицию, где он стал "летать", а его бывшие подчиненные, которых он мог "отравить", также воспряли духом, привел другой пример Косюк.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3119802
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх