Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.
Согласно информации к повестке дня общего собрания акционеров АО, намеченного на 30 апреля, нераспределенная прибыль компании к началу текущего года составляет 7,23 млн грн (годом ранее – непокрытый убыток 8,83 млн грн).
Проектом решения собрания предусмотрено направить полученную в 2018 году чистую прибыль на пополнение оборотных средств, и утвердить плановый показатель чистой прибыли в 2019 году в размере 5,23 млн грн.
Согласно публикации, за 2018 год "Черкасский автобус" сократил текущие обязательства в 2,5 раза до 60,35 млн грн, долгосрочные выросли незначительно до 98,42 млн грн.
Суммарная дебиторская задолженность компании на начало текущего года составила 38,82 млн грн против 217 млн грн годом ранее, а активы в целом сократились на 18,4% и составляют 336,55 млн грн.
Собственный капитал компании составляет 177,78 млн грн, в том числе уставный капитал не изменился - 162,97 млн грн.
АО "Черкасский автобус" создано на базе Черкасского авторемонтного завода и с 2000 года выпускает автобусы на агрегатной базе ISUZU различных модификаций. В последние годы также выпускает коммерческие автомобили на японской агрегатной базе.
До 2011 года завод входил в состав корпорации "Богдан", а затем его новым владельцем стал закрытый паевой венчурный инвестфонд "Зета" под управлением КУА "Изи Лайф", а предприятие зарегистрировало торговую марку автобуса - Ataman.
По состоянию на 4 квартал 2018 года инвестфонд владеет более 80,07% акций АО, официальный дистрибьютор предприятия ООО "Украинский автобус" - 19,0225%.
Как сообщалось, в 2018 году завод увеличил выпуск автобусов на 15,4% к 2017 году, до 441 ед., и выпустил 47 коммерческих автомобилей против семи годом ранее.
В 2017 году "Черкасский автобус" увеличил чистую прибыль в 1,9 раза к предыдущему году, до 49,22 млн грн, чистый доход вырос на 52,4% до 645,73 млн грн.