Ритейл, Макроэкономика
  179  0

 Lego изменит модель продаж на фоне перехода ритейла в онлайн

Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет, сообщает Bloomberg.

Об этом со ссылкой на Ведомости сообщает БизнесЦензор.

Компания собирается нарастить продажи онлайн, в то время как многие розничные магазины игрушек разорились в связи с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей, которые теперь предпочитают выбирать товары в интернете.

Переход к онлайн-продажам означает, что дети больше не будут "чувствовать игрушки и трясти коробки", как это происходит в обычных магазинах, отмечает главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В связи с этим компании предстоит решить, чем заменить в онлайне такую важную при продажах игрушек составляющую.

Все большее распространение интернет-торговли по сравнению с традиционными магазинами серьезно ударило по рынку игрушек, указывает агентство. Например, американский розничный гигант Toys "R" был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру. В лице Toys "R" Lego потеряла важного покупателя. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target.

В 2018 г. Lego увеличила выручку после провального 2017 г., когда доходы компании упали впервые за 13 лет. Восстановить продажи помогли, в частности, серии игрушек по мотивам "Звездных войн" и "Гарри Поттера". Сейчас традиционные магазины игрушек до сих пор обеспечивают около трети всех продаж Lego.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3114368
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх