Корпоративные отношения
  209  0

 Kraft Heinz получала квартальный убыток на $13 миллиардов из-за списания стоимости брендов

Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, накануне отчиталась о значительном квартальном убытке из-за списаний стоимости своих основных брендов.

Как сообщается в пресс-релизе Kraft Heinz, чистый убыток в октябре-декабре составил $12,61 млрд, или $10,34 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в размере $8 млрд, или $6,52 на акцию, за аналогичный период прошлого года, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

В компании пояснили, что столь значительный убыток вызван списанием стоимости брендов Kraft и Oscar Mayer на сумму $15,4 млрд.

Прибыль без учета разовых факторов составила 84 цента в расчете на акцию, что оказалось хуже прогнозов аналитиков, опрошенных FactSet (90 центов).

Совокупная выручка Kraft Heinz повысилась с $6,84 млрд до $6,89 млрд, но также оказалась ниже ожиданий ($6,94 млрд).

Компания объявила о сокращении дивидендов более чем на треть, до 40 центов на акцию.

Продажи компании в США в четвертом квартале увеличились на 1,1%, до $4,81 млрд, в Канаде – на 1,8%, до $600 млн. В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, выручка сократилась на 1,1% – до $692 млн, в остальном мире – на 0,8%, до $789 млн.

В 2018 году в целом чистый убыток компании составил $10,2 млрд против прибыли в $11 млрд в 2017 году. Выручка повысилась до $26,26 млрд с $26,1 млрд.

В текущем году Kraft Heinz ожидает сокращения скорректированной EBITDA до $6,3-6,5 млрд с $7,08 млрд в 2018 году, тогда как рынок ожидает роста показателя до $7,5 млрд.

Акции Kraft Heinz на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене более чем на 20%, до $38,24. Отмечается, что цена бумаг компании не опускалась ниже $41 c 2012 года, когда от нее отделилась Mondelez International.

Капитализация компании с начала 2019 года упала на 30%, до $78,62 млрд.

Читайте также: Tesla показала почти $1 миллиард убытков за год

Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.

В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.

Как сообщалось, в 2017 году американская продовольственная компания Kraft Heinz отказалась от планов приобрести за $143 млрд англо-голландского производителя потребительских товаров Unilever.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3113301
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх