Транспорт
  854  0

 "Киевский метрополитен" отменил тендер на разработку обоснования проекта метро на Троещину

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отменило тендер на разработку технико-экономического обоснования Подольско-Выгуровской линии метро от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо в связи с тем, что такие работы не предусмотрены в бюджете Киева на 2019 год.

Об этом свидетельствуют данные в системе публичных закупок ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на Українськi новини.

Согласно протоколу заседания тендерного комитета, от дирекции строительства метрополитена получено письмо от 19 февраля, в котором указано, что закупка услуг на разработку данного ТЭО была предусмотрена распоряжением исполнительного органа Киевского городского совета от 19 октября 2018 года и Программой экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы, утвержденной советом в декабре 2017 года.

Однако программа экономического и социального развития Киева на 2019 год не предусматривает финансирования бюджетом Киева указанных работ.

Так, в графе распределения ассигнований в 2019 году, на финансирование капитальных вложений для Киевского метрополитена в целом выделено 504 млн грн, из которых 500 млн грн предусмотрено на строительство участка Сырецко-Печерской линии метро на жилой массив Виноградарь и 4 млн гривен – на проектирование реконструкции выхода №1 из станции "Выставочный центр" со строительством подземного перехода.

В свою очередь, пресс-служба метрополитена заявила, что тендер на разработку ТЭО будет повторно объявлен в ближайшее время.

"Ничего удивительного в этом нет, у нас похожие процедуры были и по Виноградарю. Есть моменты, которые необходимо уточнить... Поэтому по тендеру все уточнения будут внесены и он будет повторно объявлен", – сообщили в пресс-службе.

В свою очередь заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян заявил, что новый тендер на разработку ТЭО линии метрo будет объявлен уже на следующей неделе.

"Повторный тендер будет объявлен уже на следующей неделе. Причина такого шага – изменение источника финансирования: предыдущий должен был финансироваться из городского бюджета, а новый будем финансировать средствами городского бюджета и собственных средств КП "Киевский метрополитен", – цитирует замглавы пресс-служба КГГА.

По словам Давтяна, на сроки разработки ТЭО и на будущее строительство перенос тендера не повлияет.

Согласно тендерной документации, первая очередь строительства ветки метрополитена состоит из участка от станции "Вокзальная" до жилого массива Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, вторая очередь – от станции "Вокзальная" до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

Предусмотренный срок выполнения ТЭО – на протяжении 2019 года. Ожидаемая стоимость – 148,52 млн грн.

Читайте также: Киевский метрополитен сократил перевозки пассажиров в 2018 году

Как сообщалось, в ноябре 2018 года в КГГА заявили, что China Railway International Group подтвердила завершение предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства четвертой ветки метро в Киеве.

Как уточнял заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, согласно предварительным подсчетам, стоимость строительства четвертой линии метро Киева составит от $2,5 млрд до $3 млрд, и этот проект не может быть реализован без внешних капиталовложений.

В 2012 году заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко прогнозировал завершение строительства Подольско-Выгуровской линии метро до 2018 года.

Строительство такой линии общей протяженностью около 12 км с 9 станциями было предусмотрено еще в генеральном плане Киева в 1986 году.

В октябре городской голова Киева Виталий Кличко подписал распоряжение об осуществлении строительства линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2025 годов. В период с 2018 по 2020 годы должна быть обеспечена разработка проектной документации, проведение ее экспертизы и утверждение.

Ранее Киевская городская государственная администрация сообщала о планах договорится с китайской госудаственной компанией China Road and Bridge Corporation(CRBC) о строительстве ветки Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3113235
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх