Транспорт
  302  0

 Служба автодорог с шестой попытки заказала ремонт моста на подъезде к Одессе за 340 миллионов

Служба автомобильных дорог в Одесской области 15 февраля по результатам тендера заказала ООО "Предприятие "Маст-Буд" капитальный ремонт моста на трассе М-05 Киев - Одесса за 341,91 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям договора, до конца 2022 года отремонтируют мост через Хаджибейский лиман на км 445+432 автотрассы Киев-Одесса.

Дорожные работы выполнит субподрядчик ООО "Ростдорстрой", а электромонтажные – ООО "Связьэлектромонтаж", причем объем обоих видов работ не превышает 20% цены подряда.

Как отмечает издание, итоговые сведения ресурсов и сметы к договорам не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов с рыночными.

Гарантийный срок на мост составляет 20 лет, а на земляное полотно и дорожную одежду – 10 лет. Обеспечение исполнения договора составляет 3%.

На заработную плату пойдет 24,9 млн грн или 7% общей стоимости подряда. На прибыль отведен еще 1% – 2,55 млн грн.

Единственным допущенным конкурентом победителя тендера было ООО "Мостстройком". Никто не снижал цену на аукционе, поэтому цена сделки всего на 1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 345,91 млн грн.

Напомним, прокуратура подозревает сотрудников Днепровского горсовета в сговоре с фирмами "Мостстройком", "Маст-Буд" и ГФС Украины в присвоении бюджетных средств во время капремонта автодорожного моста №2 через реку Днепр в городе Днепр. По мнению следствия, должностные лица горсовета получают "откат" в 30-35% за лоббирование интересов этих компаний.

Фирма "Маст-Буд" во главе с Сергеем Розбеем принадлежит мариупольскому бизнесмену Михаилу Беккеру, владельцу ООО "Мостостроительное предприятие "Мостострой", ООО "Гидромеханизация", ООО "Спецмонтажресурс" и ОДО "МЗБК" (ранее – ПАО).

Днепровским соперником "Мостстройком" владеет и руководит Игорь Москаленко. Вместе с Андреем Фесивским он является учредителем ООО "ОП "Укрбудстальконструкция". В 2011-2013 годах Москаленко был членом наблюдательного совета, а Андрей Фесивский возглавлял ревизионную комиссию вышеупомянутого ПАО "МЗБК" Беккера.

Нынешнюю закупку провели с шестой попытки. Тендер четыре раза отменяли из-за нехватки допущенных участников и еще раз – по решению АМКУ по жалобе отклоненного ООО "Мостостроительный отряд №112". Тогда жалобщик доказал админколегии, что дорожники должны отклонить допущенные фирмы "Маст-Буд" и "Мостстройком" из-за нехватки работников, так как вопреки тендерной документации они включили в перечень работников субподрядчиков.

Читайте также: Омелян заявил о завершении ремонта автотрассы Одесса-Рени

К теперешнему тендеру не допустили две фирмы с орбиты экс-нардепа от "Партии регионов" Владимира Продивуса. ООО "Строительное управление механизации" не предоставило протокол общего собрания в подтверждение права уполномоченного лица подписывать договор. А вышеупомянутый "Мостостроительный отряд №112" заявил на тендер недостаточно мощное оборудование.

Обе компании жаловались в АМКУ. Однако "Строительное управление механизации" оплатило жалобу не на тот счет, а "Мостостроительный отряд №112" не доказало наличия недостатков в предложениях допущенных конкурентов "Маст-Буд" и "Мостстройком".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3112833
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх