Транспорт
  571  0

 Число водородных заправок в мире в прошлом году составило 369 станций

По итогам 2018 года общее количество действующих водородных заправочных станций (ВЗС) в мире составило 369 ВЗС, что на 48 объектов больше, чем в 2017 году.

Об этом сообщает Enkorr, передает БизнесЦензор.

Крупнейшими сетями ВЗС, предназначенными для обслуживания электромобилей на топливных ячейках (FCV/FCEV), обладают Германия, США и Япония. Южная Корея и Китай разработали амбициозные планы по развертыванию собственных сетей ВЗС и приступают их реализации.

В Германии по итогам 2018 года было введено в строй 17 новых водородных заправок. Таким образом, их общее число составило 60 ВЗС, сообщают Ludwig-Bölkow-Systemtechnik (LBST) и TÜV SÜD. Кроме того, ведутся проектные работы по строительству 38 новых ВЗС, 34 из которых будут построены в рамках отраслевой инициативы H2Mobility Germany.

В США на данный момент эксплуатируется 42 водородных заправки, в Японии - 96 общедоступных ВЗС. Всего по итогам прошлого года в мире было открыто 48 станций заправки FCV.

Собственные планы относительно развертывания сети водородных заправочных станций в ближайшем будущем разрабатываются в Нидерландах (17 запланированных станций), Франции (12), Канаде (7), Южной Корее (27) и Китае (18).

В прошлом году активизировались работы по созданию водородных грузовиков. Помимо Nikola Motor и Hyundai их разработкой занялась Toyota, которая параллельно работает над созданием инфраструктуры водородных грузовиков на территории США.

По данным LBST, в настоящее время в Европе работают 152 водородных станции, в Азии - 136, в Северной Америке - 78. Из 369 водородных станций в мире 273 общедоступны и могут использоваться как обычные АЗС.

Водородные электромобили - FCV (fuel cell vehicle - транспортное средство на топливных ячейках; иногда FCEV - электромобили на топливных ячейках) не выбрасывают в атмосферу углекислый газ и прочие опасные вещества. В результате взаимодействия сжиженного водорода с атмосферным кислородом, которое происходит в топливных ячейках (fuel cells), FCV самостоятельно генерируют электроэнергию, используемую для питания тягового электромотора.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3112372
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх