Финансы, Макроэкономика, Социальная политика
  68  0

 Расходы американцев на День Валентина достигнут рекордной суммы в $20,7 миллиарда

Расходы американцев в День святого Валентина (14 февраля) в этом году достигнут рекорда, несмотря на продолжающееся сокращение числа отмечающих этот праздник.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Национальной федерацией розничной торговли (NRF) США, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По данным опроса, средние затраты достигнут $161,96 на человека по сравнению со $143,56 в 2017 году, то есть увеличатся почти на 13%.

При этом совокупные расходы по стране, как ожидается, вырастут на 5,6% – до $20,7 млрд, по сравнению с $19,6 млрд годом ранее.

Предыдущие максимумы были установлен в 2016 году, когда они составили соответственно $146,84 на человека и $19,7 млрд в целом.

Согласно данным NRF, отмечать Валентинов день планируют всего 51% американцев против 55% в прошлом году и рекордных 63% в 2007 году.

Из общей суммы $93,24 будет потрачено на подарок для супругов/партнеров, $29,87 – на других членов семьи, включая детей и родителей, $9,78 – на друзей, $8,63 – на подарки одноклассникам детей/учителям, $7,78 – на коллег по работе, $6,94 – на домашних животных.

При этом данные опроса свидетельствуют, что мужчины планирует повысить расходы на 20% по сравнению с прошлым годом – до $229,54. В то же время как женщины сократят их на 1% (до $97,77).

Наибольшие расходы планируют американцы в возрастной категории от 35 до 44 лет – в среднем $279,14, а также от 25 до 34 лет – $239,07. В эти группы обычно входит большее число людей, которые покупают подарки для одноклассников детей и учителей.

Подарки для домашних питомцев продолжают набирать популярность, их планируют 20% респондентов. Расходы на них, как ожидается, в целом составят $886 млн в этом году по сравнению с $519 млн в 2008 году, когда федерация начала проводит опрос впервые.

Читайте также: Американцы тратят $16 миллиардов в год на ненужные подарки

Около 18% тех, кто отмечает День всех влюблённых, намерены дарить ювелирные украшения; общие затраты на это составят $3,9 млрд. Порядка 34% опрошенных поведут свою вторую половину в ресторан, что обойдется в общей сложности в $3,5 млрд. Цветы подарят 35% респондентов (суммарные расходы – $1,9 млрд), одежду – 18% ($2,1 млрд), подарочные карты или сертификаты – 15% ($1,3 млрд), открытки – 44% ($933 млн).

Конфеты и другие сладости планируют дарить 52% опрошенных. Общая сумма расходов в этой категории оценивается в $1,8 млрд.

Популярными остаются так называемые подарки-впечатления, в том числе билеты на концерт или поход в SPA, их планируют 25% опрошенных.

В опросе федерации, проводившемся в начале января, приняли участие более 7,38 тыс. американцев не моложе 18 лет.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3111772
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх