Металлургия
  187  0

 "Интерпайп" Пинчука нарастил продажи на 12%

Трубно-колесная компания "Интерпайп" в 2018 году увеличила продажи трубной и железнодорожной продукции в тоннах на 11,7% – до 857 тыс. тонн готовой продукции с 767 тыс. тонн в 2017 году.

Как отмечается в пресс-релизе компании, это лучший результат за последние пять лет, передает БизнесЦензор.

"Рост отмечается по всем видам продукции и во всех ключевых регионах продаж. Общий объем реализации достиг 857 тыс. тонн. Доля экспорта в структуре продаж составила 72%, тогда как доля рынка Украины возросла с 25% до 28%", – сказано в сообщении.

В частности, продажи трубной продукции в прошлом году возросли на 12% – до 668 тыс. тонн. Основные регионы роста – рынки Украины, Америки и Европы.

Поставки труб на украинский рынок возросли на 22% – до 179 тыс. тонн. В компании указывают, что основным драйвером роста стало увеличение объемов бурения на украинских месторождениях и количества операций по интенсификации добычи АО "Укргаздобыча", в том числе при реализации стратегии 20/20.

"Это позволило увеличить продажи продукции нефтегазового сортамента на 15%, в том числе – труб с премиальным резьбовым соединением UPJ-M, ранее сертифицированным по наивысшему уровню требований CAL IV", – отмечается в сообщении.

Кроме того, благодаря росту нефтедобычи в США компании удалось показать в американском регионе максимальный результат за последние пять лет, с 2013 года. Суммарно в Северной и Южной Америке "Интерпайп" в 2018 году реализовал 124 тыс. тонн линейных и нарезных труб (+37% к 2017 году).

Еще одним регионом роста в 2018 году стала Европа, где спрос на трубную продукцию увеличился практически во всех отраслях. Европейским клиентам "Интерпайп" поставил 169 тыс. тонн бесшовных и сварных труб (+24% к 2017 году).

На Ближнем Востоке компания сохранила продажи на уровне 83 тыс. тонн, основные объемы которых приходятся на ключевых клиентов "Интерпайпа" – крупных дистрибьюторов в ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции и Египте.

В то же время продажи в СНГ в прошлом году снизились на 20%, до 113 тыс. тонн. Основная причина – излишняя заполитизированность рынка стран Таможенного союза, а также наличие таможенной и антидемпинговой пошлины на фоне слабеющего курса рубля.

Продажи железнодорожной продукции – колес, бандажей, осей и колесных пар – в 2018 году увеличились на 10%, до 189 тыс. тонн.

При этом в компании уточниили, что интенсификация обновления подвижного состава ПАО "Укрзализныця", которое в прошлом году получило максимальное количество за последние 25 лет грузовых вагонов, стала главным драйвером спроса на железнодорожную продукцию в Украине.

Так, продолжение цикла высокого потребления грузовых колес в Украине позволило "Интерпайпу" нарастить продажи на внутренний рынок на 39% – до 62 тыс. тонн. Почти половину этого объема составили поставки в адрес "Укрзализныци".

Вместе с тем,в компании отмечают, что эти объемы значительно ниже по сравнению с продажами в Украине в 2011-2012 годах, когда внутренний рынок потреблял около 130 тыс. тонн.

В то же время объем продаж в страны СНГ составил 74 тыс. тонн против 89 тыс. тонн в 2017 году. На реализацию негативно повлияло повышение антидемпинговой пошлины Евразийской экономической комиссией до 34,22% в апреле.

"Тем временем, поставки железнодорожной продукции на европейский рынок в 2018 году продолжили расти, достигнув очередного максимума. Объем реализации европейским клиентам составил 41 тыс. тонн (+76% к 2017 году). "Интерпайп" занял лидирующие позиции на рынке грузовых колес, существенно нарастил поставки колесных пар и намерен выходить на рынок пассажирских колес ЕС", – отмечают в компании.

В 2018 году "Интерпайп" также продолжил серийное производство колесных после первых поставок в 2017-м. Всего компания реализовала 10,5 тыс. шт. колесных пар, включая 2,7 тыс. шт. собранных на собственных мощностях.

Читайте также: "Интерпайп" Пинчука возобновил поставки сварных труб в США

"Интерпайп" входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб, третий по величине производитель цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.

Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках Украины, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В компании работают 12 тыс. сотрудников.

В структуре компании – пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".

Конечным собственником Interpipe Limited является бизнесмен Виктор Пинчук.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3111262
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх