Коммунальные услуги
  749  0

 Клиенты "Ривнегаза" обратились в контакт-центр более 700 тысяч раз

В 2018 году потребители природного газа обращались в Контакт-центр ПАО "Ривнегаз" больше 706 тыс раз.

Об этом со ссылкой на пресс-службу сообщает БизнесЦензор.

54% обращений поступили из областного центра, в том числе, за счет открытия двух новых Центров обслуживания клиентов - в Здолбунове и Сарнах.

Около 37 тыс потребителей воспользовались функцией голосовой помощник (IVR). СМС на номер 7104 с показаниями счетчика газа прислали около 220 тыс. жителей Ривне.

"Наибольшей популярностью пользуется "живое общение", поэтому количество звонков не уменьшается - в прошлом году специалисты зафиксировали более 588 000 звонков на номера Контактного центра 036242 04 22 и 067 01 01 104", - сообщает компания.

"В Украине открыли рекордное количество новых Центров обслуживания. Двери для потребителей газа открыли почти три десятка современных клиентских офисов в более чем 10 областях. На Ривненщине, в частности, также начал работать новый ЦОК - в Сарнах", - рассказывает начальник клиентского сервиса "Ривнегаза" Владимир Новосад.

Новые клиентские сервисы называют удобными в коммунальной сфере. Региональная газовая компания, с которой сотрудничает ПАО "Ривнегаз", первой среди поставщиков коммунальных услуг массово ввела сервисы для своих клиентов.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3111229
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх