Транспорт
  1409  1

 "Укрзализныця" хочет закупить еще 4 локомотива General Electric для работы на мариупольском направлении

Для повышения пропускной способности линии Пологи-Камыш-Заря-Волноваха, по которой осуществляются железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя, планируются меры по дальнейшему обновлению тягового подвижного состава. В частности, "Укрзализныцей" могут быть дополнительно приобретены еще четыре тепловоза General Electric.

Об этом рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.

"Для удовлетворения спроса на перевозки в Мариуполь и Бердянск "Укрзализныця" должна приобрести новые тепловозы. Учитывая имеющийся опыт сотрудничества, мы рассматриваем возможность приобретения как минимум 4 локомотивов General Electric", - сообщил Довгань.

При этом он отметил, что как альтернативный вариант рассматривается модернизация 8-10 тепловозов 2ТЭ116.

"Общая приблизительная стоимость проекта - 13 млн евро", - добавил чиновник.

1 февраля в Украину были доставлены последние 5 тепловозов из первой партии в 30 единиц, предусмотренных контрактом между "Укрзализныцей" и General Electric, подписанным в начале 2018 года. Часть американских тепловозов ТЭ33АС уже работает на маршруте Федоровка-Камыш-Заря.

"Те, что уже в работе, показывают себя крайне эффективно. В качестве примера - на 30% экономим топливо на участке Запорожье-Камыш-Заря-Волноваха. К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE - 540 км", - заявил ранее глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

В марте прошлого года Кравцов говорил, что один локомотив General Electric обошелся "Укрзализныце" в $4 млн.

Стоит также отметить, что в конце минувшего года председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" (предприятия, на котором осуществляется окончательная сборка локомотивов GE в Украине) Владимир Приходько говорил, что контракт о дальнейших поставках ТЭ33АС не подписан. Финдиректор "Укрзализныци" Андрей Рязанцев пояснял это тем, что компанией не найдено финансирование на продление контракта по поставке тепловозов в 2019 году.

"Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по $4 млн за каждый следующий локомотив", - заявил Рязанцев, апеллируя к необходимости повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныци".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3110924
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх