Корпоративные отношения
  322  0

 В Киеве за январь демонтировали 1317 незаконных рекламных конструкций

В течение января в Киеве демонтировано 1317 незаконных рекламных средств, среди которых 960 единиц демонтировали их владельцы.

Об этом говорится в сообщении Киевской городской государственной администрации, передает БизнесЦензор.

Так, было демонтировано следующие типы рекламы в количестве: баннер – 239; вывеска – 457; электронное табло – 7; конструкция на крыше – 19; кронштейн – 165; лайтпостер, отдельно стоящий – 25; лайтпостер на фасаде – 2; флаг, флажок – 6; телевизионный экран на фасаде – 1; телевизионный экран, что стоит отдельно – 2; временная выносная специальная конструкция – 108; транспорт – 1; тумба, отдельно стоящая – 34; холдер – 96; щит на фасаде – 8; щит, стоящий отдельно, – 149.

"Январь традиционно не такой производительный, однако мы продолжаем внедрять реформу и упорядочивать конструкции в городе. Только в прошлом году было демонтировано почти 17 тысяч рекламных конструкций, реализован ряд проектов на центральных улицах города по упорядочению размещения рекламных средство. На этот год также запланировано много. Одним из приоритетов наведения порядка в размещении рекламы на транспорте. И речь идет не только о наземном транспорте, но и о метрополитене. Рекламы не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах отделки станций, не должны быть брендированные станции-памятники", – прокомментировал заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.

Он подчеркнул, что новые Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.

Именно благодаря новым Правилам сейчас возможна реформа в области рекламы, введен прозрачный механизм получения разрешений. Кроме того, чтобы исключить размещение наземных рекламных средств в хаотичном порядке, определены конкретные места-точки для их монтажа, запрещен ряд типов рекламы, которые порочили вид города, вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное.

Правила уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры; увеличивают количество нулевых зон; большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП; в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайтами) от 40 метров и до 150 метров – между большими (биллбордами).

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3110285
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх