Корпоративные отношения
  183  0

 Стоимость всех товаров, разрекламированных в ходе "Супербоула", составляет почти $192 тысячи

Общая стоимость всех товаров, реклама которых была показана в ходе трансляции финала Национальной футбольной лиги (НФЛ), также известного как "Супербоул", составляет $191,803 тыс.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на подсчеты MarketWatch, передает БизнесЦензор.

Самым дорогим товаром в списке стал автомобиль Audi e-tron ($74,8 тыс.), самым дешевым - авокадо (88 центов за штуку).

Пятерка наиболее дорогих товаров полностью состоит из автомобилей; помимо электромобиля от Audi, во время игры показали рекламу седана Mercedes A220, внедорожников Hyundai Palisade и Toyota RAV4, а также седана Kia Optima.

При этом эксперты отмечают, что ряд автопроизводителей, ранее покупавших рекламу во время "Супербоула", в этом году отказались от участия. В их число входят Ford, Chevrolet и Chrysler.

Главной темой рекламных роликов в 2019 году стала экология. Компании старались продемонстрировать свою заботу об окружающей среде, причем это касается не только автогигантов и энергетических компаний, но и, в частности, производителей пива. Аналитики указывают, что экология является важной составляющей для современных потребителей, особенно из числа молодежи.

Другой важной темой стали высокие технологии. Например, Amazon продемонстрировала 90-секундный ролик про различные устройства, в которых используется виртуальный помощник "Алекса", а Microsoft показал рекламу приставки Xbox с особыми джойстиками для геймеров-инвалидов.

По данным аналитиков Kantar Media, в прошлом году стоимость 30-секундного рекламного слота во время "Супербоула" составляла $5,24 млн, в этом году цена повысилась до $5,25 млн.

"Супербоул", который давно превратился в подобие национального праздника и стал частью поп-культуры, состоялся в ночь с воскресенья на понедельник в 53 раз в истории. В финале НФЛ встретились команды "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Лос-Анджелес Рэмс"; в напряженном, но не очень зрелищном матче победу одержали "Патриоты" со счетом 13:3. Они победили шестой в своей истории, став второй командой лиги после "Питтсбург Стилерс", которой покорилось это достижение.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3109893
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх