Транспорт
  8539  0

 "Укрзализныця" отправит на капитальный ремонт двухэтажные поезда Škoda

АО "Укрзализныця" планирует отправит скоростные двухэтажные поезда Škoda на капитальный ремонт во второй половине 2019 года.

Об этом заявил директор по инженерно-техническому обеспечению "Укрзализныци" Григорий Бойко на конференции в Федерации работодателей, передает БизнесЦензор со ссылкой на delo.ua.

По словам представителя компании, выполнять ремонтные работы будет Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ).

"В этом году у скоростных поездов Škoda подошел срок для капитального ремонта. Как мы подходим к ремонту. Два поезда мы берем в ремонт и готовы освоить новое производство на Запорожском электровозоремонтном заводе (ЗЭРЗ). Сегодня у завода нет документации на выполнение капитального ремонта регламентных работ. Поэтому мы ставим сначала задачу институту освоить и выдать соответственную документацию, и уже во втором полугодии выполнить работу по капремонту", – рассказал Бойко.

Директор "Укрзализныци" по инженерно-техническому обеспечению добавил, что в Украине сейчас нет завода, который производит ремонт дизель-поездов.

"Сегодня такая задача поставлена Днепропетровскому тепловозоремонтному заводу, чтобы в этом году отработать документацию и с 2020 года начать капитальный ремонт дизель-поездов", – отметил Бойко.

Кроме того, в секторе ремонта двигателей "Укрзализныця" планирует работать с заводом имени Малышева.

"В декабре 2018 года на завод отправили комиссию "Укрзализныци" для рабочей встречи. Ознакомившись с производством завода, (она пришла к выводу, – ред.) на сегодня нужны инвестиции в завод для налаживания серийного производства", – сообщил Бойко.

В свою очередь на заводе имени Малышева рассказали, что предприятие готово обслуживать выпущенные в 80-х годах двигатели для магистральных тепловозов, поставлять запчасти, но говорить на сегодня о выпуске новой продукции сложно.

Читайте также: Skoda открыла первое украинское представительство в Днепре

Напомним, чешские электропоезда Škoda были закуплены в 2012 году перед проведением чемпионата по футболу Евро-2012. В 2014 году поезда сломались и простояли без ремонта два года.

Два электропоезда Škoda являются двухсистемными (курсируют по электрифицированным участкам на постоянном и переменном токе). Электропоезд состоит из шести двухэтажных вагонов и имеет 636 мест, из них 46 – первого класса, 590 – второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час.

Один поезд Škoda курсирует между Киевом и Харьковом. Второй ездит по маршруту Киев-Тернополь-Киев.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3107755
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх