Транспорт
  241  0

 "Богдан" бизнес-партнера Порошенко поставит троллейбусы для Киева на 600 миллионов

Автосборочный завод №1 (Луцк), входящий в состав автокомпании "Богдан Моторс", победил в аукционе на поставку коммунальному предприятию "Киевпастранс" 55 единиц полностью низкопольных особо больших (длиной не менее 18,5 м) троллейбусов.

Об этом свидетельствуют данные в системе ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Компания-победитель тендера предложила троллейбусы "Богдан Т90117" за 603,9 млн грн (с НДС) при ожидаемой сумме закупки 610,91 млн грн.

Согласно результатам аукциона, второй участник торгов – ООО "МАЗтранссервис" (дилер белорусского Минского автозавода) предлагал троллейбусы почти за 609,91 млн грн и не снижал цену в ходе аукциона.

Заявку на участие в торгах подавал дилер еще одного белорусского производителя – "Белкоммунмаш", однако она была отклонена как не соответствующая тендерной документации.

Согласно условиям тендера, срок поставки троллейбусов – до 31 декабря 2019 года. Особо большие троллейбусы должны быть рассчитаны не менее, чем на 179 пассажиров (в том числе не менее 45 сидячих и одного – в колесном кресле). Все машины должны быть желтого цвета.

Читайте также: "Богдан" бизнес-партнера Порошенко продолжит зарабатывать на санитарных автомобилях для армии

Как сообщалось, КП "Киевпасстранс" объявило в октябре 2018 года тендер на закупку в целом 80 троллейбусов двумя лотами, в том числе первый лот – 25 ед. больших (длина не менее 11,9 м) за 168,017 млн грн.

Однако намеченный на понедельник аукцион по этому лоту не состоялся, поскольку торги были признаны несостоявшимися "в связи с сокращением расходов на закупку товаров".

На участие в торгах по этому лоту претендовали завод "Богдан Моторс", "Эталон Лизинг", СП "Электронтранс" и "БКМ-Украина", однако предложения двух последних были отклонены тендерным комитетом.

По информации "Киевпасстранса", ежедневно на 45 троллейбусных маршрутов столицы выходит 513 троллейбусов.

Автомобильная компания "Богдан Моторс" объединяет производственные активы одного из ведущих украинских автопроизводителей - корпорации "Богдан" (автобусно-троллейбусный завод в Луцке и завод легковых авто в Черкассах).

Напомним, ранее замсекретаря СНБО Олег Гладковский (Свинарчук) заявил, что не планирует продавать свою часть акций в корпорации "Богдан". При этом Гладковский заявил, что но не видит в этом конфликта интересов бизнесмена и государственного чиновника, так как после назначения на госслужбу вышел из всех органов управления корпорации.

Напомним, Олег Гладковский приказом президента от 17 февраля 2015 года назначен первым заместителем секретаря СНБО. Возглавляет межведомственную комиссию по политике военно-технического сотрудничества и экспортного контроля.

Гладковский (до смены фамилии - Свинарчук) входит в ближайшее окружение Петра Порошенко. До назначения в СНБО Гладковский занимал должность президента корпорации "Богдан". Петр Порошенко ранее заявлял, что продал свою долю в "Богдане" Гладковскому еще в 2009 году. Однако, по данным СМИ, бизнес-структурам Порошенко все еще принадлежат миноритарные доли в "Богдане".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3107529
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх