Корпоративные отношения
  269  0

 Pepsi сменила рекламный слоган впервые за семь лет

Американский производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания компания PepsiCo впервые с 2012 года сменила рекламный слоган для своего главного продукта Pepsi.

Об этом сообщает Коммерсант, передает БизнесЦензор.

До этого в своей рекламе компания призывала потребителей "жить здесь и сейчас", теперь слоган будет звучать иначе - "Во имя любви" (For the love of it).

К смене слогана PepsiCo выпустила серию рекламных видео, в которых объясняет значение и смысл изменений. Кроме того, меняется и внешний вид банок с Pepsi. Изменения вступят в силу в течение этого года на 100 рынках мира, за исключением США. Первыми продукцию с новым дизайном увидят потребители в странах Латинской Америки и Восточной Европы.

Комментируя изменения, старший вице-президент PepsiCo Роберто Риос пояснил: "Мы празднуем то, что мы есть на самом деле, а мы - это культовый бренд, в основе которого развлечения в компании с освежающим и изысканным напитком, что так нравится людям по всему миру. Но мы - это еще и наши друзья, любители Pepsi. "Во имя любви" - это наш боевой клич, призывающий вас идти на все ради того, что вы любите, начиная с увлечений и интересов вроде футбола и музыки до наслаждения одним из самых приятных удовольствий в жизни - напитком Pepsi".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3106065
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх