Корпоративные отношения
  445  0

 Каждый четвертый клиент "Закарпатгаз Сбыта" пользуется онлайн-сервисами

По состоянию на декабрь 2018 года 70 382 клиента "Закарпатгаз Сбыта" пользуются онлайн-сервисом "Личный кабинет". Это 23% от общего количества потребителей газа Закарпатской области.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.

За три года количество пользователей онлайн-сервисом "Личный кабинет" в Закарпатской области выросло в 15 раз. Если в конце 2015 году в нем зарегистрировались 4 620 закарпатцев, то сейчас уже 70 382.

Зарегистрировавшись на сайте 104.ua в Личном кабинете, клиент "Закарпатгаз Сбыта" может самостоятельно вносить показатели газового счетчика и оплачивать за потребленный газ онлайн, воспользовавшись одной из существующих платежных систем.

"С декабря, в дополнение к уже существующим вариантам оплаты за потребленный газ, прием платежей теперь осуществляется через сеть терминалов Ibox, которых по Украине – 6000 штук, и с помощью мобильного приложения Monobank", – сообщила директор ООО "Закарпатгаз Сбыт" Виктория Томинець.

Процедура регистрации в Личном кабинете проста: необходимо иметь электронную почту, знать лицевой счет, сумму последнего платежа за газ или номер счетчика газа.

"Зарегистрироваться для пользования Личным кабинетом можно и с помощью мобильного приложения 104 Mobile для Android", – пояснила Томинець.

Личный кабинет – это не единственный сервис компании для дистанционного решения газовых вопросов. Для удобства клиентов существуют и другие:

- электронная почта: contact@zk.104.ua;
- контакт-центр (номер для закарпатских потребителей (0312) 42-47-04);
- SMS-сообщение на короткий номер 7104 (отправив сообщение на этот номер, можно выяснить состояние счета и баланс);
- интеллектуальное голосовое IVR меню (круглосуточно, по номеру контакт-центра (0312) 42-47-04).

По статистике, за 11 месяцев текущего года закарпатцы обратились в контакт-центр почти 700 тыс. раз. Больше всего обращений зафиксировано в ноябре (71,5 тыс), меньше всего – в июне (56,3 тыс).

Операторы ООО "РГК Контакт-Центр" обслуживают запросы потребителей ежедневно, включая выходные дни, с 8:00 до 20:00. К сотрудникам контакт-центра можно обращаться с вопросами по газоснабжению: узнать состояние лицевого счета, получить консультации по расчетам, платежным документам, узнать, поступили ли уплаченные за газ средства, получить консультации по заключению договора или переоформления лицевого счета, субсидий, начисленных льгот и тому подобное.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3104524
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх