Транспорт
  1195  0

 Последняя европейская авиакомпания откажется от новых российских самолетов

Ирландская авиакомпания CityJet в следующем году может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

Об этом сообщил глава АО "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс.

"У них (CityJet, – ред.) полностью поменялась бизнес-модель, соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе. Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить", – заявил Рубцов.

Российский менеджер пояснил, что CityJet прекратила программу полетов в аэропорт Лондон-Сити и перешла на модель "мокрого" лизинга, передавая самолеты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям.

"Мы исходим из того, что у нас есть другой европейский заказчик (словенская Adria Airways, – ред.), которому мы предполагаем поставить 15 бортов в течение двух с лишним лет. Поэтому мы исходим из того, что CityJet - это хорошая история, но мы не исключаем того, что можем и закончить нашу историю взаимоотношений", – сказал глава компании.

Читайте также: Boeing спрогнозировал потребность мирового рынка в грузовых самолетах на 20 лет

Кроме того, по словам Рубцова, мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой в настоящее время 22 российских Sukhoi Superjet 100, сократит их количество до 15.

"Семь, более позднего выпуска, на которые можно установить законцовки (крыла saberlets, – ред.), мы модернизируем, пятнадцать, более раннего выпуска, они планируют переразместить на других рынках ", – заявил Рубцов.

CityJet первый и единственный на сегодня европейский эксплуатант российских SSJ-100. Контракт с ГСС, подписанный в 2015 году, предполагал поставку в Ирландию 15 самолетов с опционом еще на 16. В настоящее время в парке перевозчика 7 машин, при этом в сентябре представитель CityJet сообщал, что пять из них обслуживают рейсы Brussels Airlines, еще два были на ремонте.

Как сообщалось, ранее бельгийская авиакомпания Brussels Airlines отказалась использовать российские ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) из-за частых поломок.

В августе 2018 года руководство российской авиакомпании "Якутия" также заявило, что рассматривает возможность отказа от SSJ100 из-за "критической массы проблем".

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

SSJ-100 разработан и произведен ГСС при участии итальянского машиностроительного холдинга Leonardo-Finmeccanica. Самолет рассчитан на перевозку от 98 до 103 пассажиров на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3103649
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх