Ритейл
  260  0

 EVO прогнозирует рост рынка электронной коммерции в 2019 году на 25%

Группа компаний EVO прогнозирует в 2019 году сохранение тенденции роста рынка электронной коммерции в сфере физических товаров и услуг на 25% по сравнении с 2018 годом - до 81,25 млрд грн.

Об этом сообщил директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой на пресс-конференции, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Онлайн и офлайн смешался, и уже игроки не конкурируют друг с другом в онлайне или офлайне. Все крупные игроки строят экосистему вокруг покупателей, потому что покупатель не хочет разделять свой опыт покупки на онлайн и на офлайн, он хочет получить удобства обеих этих экосистем сразу. И именно поэтому в 2018 году EVO и Rozetka объединились, чтобы строить такую экосистему ", - пояснил Горовой.

По его данным, рынок продвижения вырастет до почти 12 млрд грн, рынок онлайн-оплаты товаров и услуг вырастет до 1 млрд грн, а рынок доставки - до 3,25 млрд грн.

Горовой также сообщил, что основными трендами e-commerce в 2019 году станут: увеличение доли частных торговцев, увеличение спроса на продукты ежедневного употребления, увеличение части онлайн-платежей и развитие собственных курьерских служб ритейл-компаниями.

"За 10 месяцев 2018 года украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua) на 54% больше товаров, чем в прошлом году - на сумму 9,3 млрд грн. При этом средний чек вырос незначительно - на 5% и сейчас составляет 763 грн", - отметил Горовой.

По его словам, количество заказов на маркетплейсах группы за год возросло на 47% - до 12,2 млрд грн, а на сайтах компаний на "Пром.Юа" - на 19%, до 8,8 млрд грн.

Чаще всего в 2018 году украинцы покупали на маркетплейсах обувь, одежду, аксессуары (4 млн заказов), товары ежедневного употребления (3,1 млн заказов), электронику и технику (3 млн заказов).

Горовой подчеркнул, что прогнозы EVO на текущий год оправдались с большой точностью, как в части достижения рынком e-commerce объема в 65 млрд грн, так и в части роста продаж группы EVO . При этом рынок продвижения товаров и услуг в Украине составил 9,5 млрд грн, а объем рынка доставки - 2,6 млрд грн.

EVO.company - продуктовая IТ-компания, объединяющая площадки prom.ua, bigl.ua, crafta.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, vchasno.com.ua в Украине, а также в других странах - satu.kz, deal.by.

Zakupki.prom.ua - торговая площадка, участник электронных систем ProZorro, RIALTO и "ProZorro.Продажи".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3102446
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх