Корпоративные отношения
  449  0

 "Укрпочта" и "Приватбанк" решили конфликт из-за объявления о доставке пенсий

Генеральный директор ПАО "Укрпошта" Игорь Смелянский сообщил, что компания решила проблему с нечестной конкуренцией от "Приватбанка".

Об этом Смелянский написал в Facebook, передает БизнесЦензор.

Перед этим Смелянский пообещал отключить терминалы "ПриватБанка" в случае, если банк будет распространять неправдивую информацию о работе почты.

Он опубликовал фотографию объявления "Приватбанка", в котором говорится, что "Укрпочта" останавливает доставку пенсий, поэтому пенсионерам необходимо регистрироваться в "Приватбанке".

"Руководство "Приватбанка" решительно осуждает использование недостоверной информации, которая может привести к негативным последствиям других бизнес и государственных учреждений, особенно в условиях военного времени", - сообщает Смелянский.

По его словам, "Приватбанк" обязуется провести дополнительную работу среди работников банка для недопустимости использования подобной информации с целью привлечения клиентов.

"Меры дисциплинарного характера будут приняты к соответствующим работникам. Дополнительно, будет запрещена материальная или иная мотивация работников ПАО "Укрпочта" (почтальонов и операторов) с целью перевода текущих клиентов ПАО "Укрпочта" на обслуживание в "ПриватБанк". "Приватбанк" берет на себя обязательства в трехдневный срок довести эту информацию до сотрудников банка", - сообщает Смелянский.

Также он сообщает, что ПАО "Укрпочта" и "Приватбанк" договорились продолжить сотрудничество в зарплатных проектах, проектах корпоративного кредитования, а также кредитования и обслуживания клиентов "Приватбанка" через сеть "Укрпочты".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3101673
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх