Транспорт
  245  0

 МАУ надеется на снижение аэропортовых сборов из-за экспансии лоукостеров

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" рассчитывает на существенный рост неавиационных доходов аэропортов с развитием лоукост-перевозок, что позволит в очередной раз снизить аэропортовые сборы.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина, передает БизнесЦензор.

"Мы надеемся, что развитие лоукост-перевозок в итоге приведет к снижению стоимости обслуживания в аэропортах, что, в конечном счете, положительно отразится на цене билета для пассажира", - заявил вице-президент МАУ по коммерции Сергей Фоменко.

По его словам, с ростом пассажиропотока аэропорты смогут повышать доходы от неавиационной деятельности: парковок для автомобилей, упаковки багажа, кафе, продажи сувениров, магазинов duty free.

"Чем больше таких компаний будет работать в аэропорту, тем больше конкурентных преимуществ", - считает Фоменко.

Он напомнил, что снижение ставок сборов в Международном аэропорту "Борисполь" в 2017 году и его новая публичная оферта позволили МАУ ввести на постоянной основе программу лоукост-цен при условии раннего бронирования.

"Украинские аэропорты научатся быстро обслуживать самолет на 186 кресел и проводить оборот за 25 минут. Жесткие требования бюджетных перевозчиков будут стимулировать таможенные и пограничные службы пересмотреть свои процедуры и ускорить проведение контроля как на борту, так и в аэропорту", - добавил Фоменко.

Также, по мнению вице-президента МАУ, лоукост-перевозчики будут катализировать процессы самостоятельной онлайн-регистрации; введения платы за багаж, который не входит в стоимость билета; ужесточения контроля над габаритами ручной клади.

Представитель МАУ подчеркнул, что эти меры позволят увеличить количество выполняемых рейсов.

"Все это положительно повлияет на деятельность нашей авиакомпании", - подытожил Фоменко.

Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бцмагам и фондовому рынку и госреестра, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенецифиары которой не разглашаются. В то же время, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский.

МАУ с ее авиапарком в 45 самолетов за девять месяцев 2018 года перевезла более 6 млн пассажиров, что на 15% превысило аналогичный показатель 2017 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3098186
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх