Регуляторная политика, IT
  195  0

 ГФС запустила сервис дистанционного оформления сертификации электронных ключей

Государственная фискальная служба ввела новый электронный сервис дистанционного оформления сертификации ключей.

Воспользоваться сервисом смогут почти 1 млн клиентов аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Каждый клиент нашего аккредитованного центра отныне имеет возможность самостоятельно, в режиме 24/7, а главное – дистанционно, в течение 2-3 минут получить новый сертификат, который будет иметь срок действия до 2 лет", – отметил и.о. заместителя главы ГФС Евгений Бамбизов.

Как отмечают в ведомстве, таким образом, клиентам центра не нужно тратить свое время и лично посещать центр для получения сертификата.

При этом воспользоваться сервисом смогут только клиенты АЦСК ИСД ГФС, которые имеют действующие сертификаты (например, до окончания срока действия сертификатов осталось несколько дней), а регистрационные данные владельца сертификатов не изменились (ФИО, адрес регистрации места жительства, код ЕГРПОУ организации и т.п.). Условием дистанционной сертификации также является то, что личный ключ клиента не является скомпрометированным, а пароль защиты к нему известен лишь его владельцу.

Читайте также: ГФС и ЕБА договорились о сотрудничестве в упрощении системы расчетных операций

В ГФС отмечают, что для начала использования нового сервиса необходимо скачать и установить последнюю версию бесплатного программного обеспечения ИИТ Пользователь ЦСК-1.

Также для удобства налогоплательщиков при пользовании этим новым сервисом специалистами АЦСК ИСД ДФС разработана видеоинструкция по повторному формированию сертификата по электронному запросу, которую можно посмотреть на официальном веб-портале ГФС.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3096083
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх