Транспорт
  265  3

 "Укрзализныця" потребует компенсаций в случае допуска частных локомотивов на железную дорогу

ПАО "Укрзализныця" считает необходимым компенсировать убыточность пассажирских перевозок в случае введения частной тяги на украинской железной дороге.

Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления компании Евгений Кравцов на встрече президента Петра Порошенко с представителями бизнес-ассоциаций, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Сегодня из-за дифференциации разницы на пассажирские и грузовые перевозки "Укрзализныця" имеет негатив по пассажирским перевозкам в 15 млрд грн. Если мы несистемно, одним шагом решим вопрос привлечения частной тяги, а значит – изъятия у "Укрзализныци" прибыльной части бизнеса, мы фактически похороним ее без решения вопроса пассажирских перевозок", – сказал Кравцов.

По словам топ-менеджера, сама структура железнодорожных тарифов сегодня объективно является несбалансированной и требует изменения.

В свою очередь Порошенко подчеркнул, что у него нет политической воли к повышению тарифов на пассажирские перевозки, однако проблемы с грузоперевозками должны быть решены.

Президент также поручил "Укрзализныце" проработать проблемные вопросы отрасли в месячный срок.

"За месяц подготовить изменения к закону, о котором вы говорите (новая редакция закона о железнодорожном транспорте, – ред.), учесть там социальную составляющую и обеспечить приемлемые для Украины формы привлечения частного капитала в этот процесс. Это не обязательно должны быть частные тепловозы, это может быть частный капитал", – сказал Порошенко.

Читайте также: "Укрзализныця" планирует списать до 40% локомотивов, – Кравцов

Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о разработке пилотных проектов по запуску частной тяги на убыточных железнодорожных направлениях.

Отметим, что Верховная Рада по результатам рассмотрения 18 октября отклонила законопроект "О железнодорожном транспорте Украины", которым предлагалось разрешить допуск частных локомотивов на железную дорогу. Депутаты также не поддержали предложения направить документ на доработку.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3094456
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх