Энергетика
  790  0

 Количество клиентов основного поставщика газа в Хмельницкой области выросло на 4 тысячи

За 10 месяцев 2018 года более 4 тыс. жителей Хмельницкой области избрали своим поставщиком ООО "Хмельницкгаз сбыт".

Как сообщили в пресс-службе компании, сейчас общее количество бытовых потребителей газа Хмельницкой превысило 406 тыс., львиная доля которых – клиенты из областного центра и крупных городов области, передает БизнесЦензор.

В частности, наиболее активно количество клиентов "Хмельницкгаз сбыта" растет в городе Хмельницком и Хмельницком районе – за год здесь новыми потребителями газа стали почти 3,6 тыс. домохозяйств. Еще 300 новых потребителей компания получила в Городке, а 200 – в Каменце-Подольском.

Такое увеличение в компании связывают с развитием городов и населенных пунктов. В то же время, в Белогорье, Деражне и Дунаевцах зарегистрировано всего по 5-10 новых пользователей газа.

"Даже при подорожании газа, подоляне все же отдают предпочтение голубому топливу как доступному и экологическому энергоносителю. В то же время наблюдаем движение клиентской базы в сторону уменьшения в сельской местности, когда потребители переходят на пользование альтернативными видами топлива, в частности, древесиной. Поэтому клиентская база находится в постоянном движении", – отметила директор "Хмельницкгаз сбыта" Александра Панькевич.

В компании отмечают, что сейчас большая часть поставок газа "Хмельницкгаз сбыта" приходится на бытовых потребителей. Однако, данная категория является наиболее проблематичной и требует значительных финансовых и человеческих ресурсов.

Читайте также: Более 70% потребителей на Хмельнитчине имеют долги за потребленный газ

"Наши специалисты работают с потребителями газа-населением как в областном центре, так и в каждом районе. Ежедневно мы обслуживаем тысячи клиентов, предоставляем всю необходимую исчерпывающую информацию, обрабатываем обращения. Торговая наценка "Хмельницкгаз сбыта" составляет всего 2,27% от закупочной цены природного газа. При оплате за газ эту наценку используем на печать и доставку квитанций, поддерживаем целый ряд необходимых сервисов для онлайн-общения с клиентами, в частности – Личный кабинет потребителя", – пояснила руководитель компании.

В то же время, сейчас ситуацию значительно усложняют многомиллионные долги потребителей, в том числе и получателей государственной помощи, а также большое количество льготников и субсидиантов, отмечает пресс-служба поставщика газа.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3093945
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх