Энергетика
  877  0

 За год количество клиентов "Черниговгаз Сбыта" увеличилось на 1,2 тысячи

В течение года клиентская база компании-поставщика газа "Черниговгаз Сбыт" пополнилась 1191 лицевым счетом.

Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает БизнесЦензор.

"По состоянию на 1 октября 2018 года у компании общее количество бытовых потребителей газа достигло 356,5 тыс. Кроме того, "Черниговгаз Сбыт" обеспечивает энергоносителем более 1,5 тыс коммерческих потребителей Черниговской области", - сообщает компания.

Наибольший прирост клиентской базы наблюдается в Чернигове и прилегающем районе - 761 потребитель, а также в Нежине - 156 клиентов.

"В первую очередь это связано с активной застройкой этих населенных пунктов. Вместе с тем в Новгород-Северском, Семеновском, Борзнянском, Куликовском и Репкинском районах появилось по 2-3 новых пользователей газа", - сообщает компания.

"Абонентская база находится в постоянном движении. Вместе с открытием новых счетов, идет ликвидация уже существующих. На это влияет несколько факторов - требования нового законодательства, переход домохозяйств с бытового на коммерческое потребление, отключение от газоснабжения бесхозных и разрушенных домов, ошибочно открытые счета, и т. п. Таким образом, за последний год было закрыто около 600 лицевых счетов", - сообщил директор "Черниговгаз Сбыта" Иван Луста.

Например, согласно Правил поставки природного газа, которые действуют с 2015 года, за одним почтовым адресом, даже если имущество поделено на несколько владельцев, должен быть закреплен только один лицевой счет.

Сейчас большая часть поставок газа "Черниговгаз Сбыта" приходится на бытовых потребителей. По словам директора компании Лусты, именно эта категория является наиболее проблемной и трудоемкой.

"Обслуживание населения требует от нас ежедневного приема клиентов и обработки обращений, выдачи справок, печати и доставки квитанций, обеспечения работы контакт-центра и других дорогостоящих сервисов. И все это за счет торговой наценки не более 2,5% от цены закупки природного газа. Кроме того, ситуацию отягощает низкая платежная дисциплина и большое количество получателей льгот и субсидий", - рассказал Луста.

Для упрощения взаимодействия с клиентами и оперативного решения проблемных вопросов, специалисты "Черниговгаз Сбыта" продолжают оптимизировать систему обслуживания с помощью новых каналов дистанционной связи - контакт-центра, личного кабинета на сайте 104.ua и расширения спектра платежных онлайн-систем. Из последних нововведений следует отметить запуск мобильного приложения для смартфонов 104 Mobile.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3092572
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх