Корпоративные отношения
  1051  0

 Нацсовет назначил проверку телеканала соратника Медведчука

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО "Новости 24 часа" (Киев), чтобы проверить информацию о структуре собственности этого телеканала NewsOne.

Об этом сообщает пресс-служба Совета, передает БизнесЦензор.

"Как отметил председатель Национального совета, из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. В СМИ также были обнародованы интервью самого Портнова, который подтвердил этот факт", – отмечается в сообщении.

При этом в пресс-службе Нацсовета отметили, что в соответствии с законом Украины "О телевидении и радиовещании" телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензии должна подать соответствующее заявление в Национальный совет. При этом, несмотря на истечение установленного срока никаких документов в Национальный совет так и не поступило.

"Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством", – подытожил член Национального совета Сергей Костинский.

Как сообщалось, народный депутат Евгений Мураев, до недавнего времени являвшийся владельцем телеканала NewsOne, заявил о его продаже народному депутату Тарасу Козаку 4 октября.

В конце августа этого года бывший заместитель главы Администрации президента Украины времен Виктора Януковича Андрей Портнов заявил, что подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne сроком на три года, однако после заявления Мураева о продаже канала Портнов сообщил, что в связи со сменой собственника инициировал расторжение договора об управлении NewsОne.

В июле 2018 года структура собственности телеканала изменилась: владельцем ООО "Новости 24 часа" стало швейцарское акционерное общество MW Investment AG, конечным бенефициаром которого был указан отец Евгения Мураева Владимир.

Читайте также: У жены Медведчука нашли нефтяной бизнес в России. ВИДЕО

При этом Верховная Рада 4 октября одобрила предложение о применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) телеканалов NewsOne и "112 Украина".

Портнов разыскивался Главным управлением по борьбе с организованной преступностью МВД Украины по обвинению в присвоении, растрате имущества или завладении им путем злоупотребления служебным положением (ч.3 ст.191 УК Украины). Датой исчезновения Портнова указано 15 января 2015 года. 12 ноября 2015 года его розыск был прекращен из-за установления местонахождения.

Напомним, приемная нардепа от "Оппозиционного блока" Тараса Козака находится в одном здании с офисом организации "Украинский выбор - право народа" Виктора Медведчука.

Согласно материалам журналистских расследований, Тарас Козак связан с бизнесом Медведчука, а журналисты программы "Схемы" зафиксировали, что они вместе летают частном самолете из Москвы в Киев. Козак был заместителем Медведчука в общественной организации "Центр Правовое государство". Кроме того, брат Тараса Козака Богдан является совладельцем ООО "Экспонент" совместно с братом Виктора Медвчедука Сергеем.

Летом телеканал "112 Украина" формально переписали на торговца подержанными автомобилями из Германии Эдуарда Катца, его же представили аудитории канала как нового владельца. Но руководить каналом назначили связанных с Медведчуком менеджеров, а сам одиозный политик и его жена Оксана Марченко стали часто упоминаться в эфире телеканала в позитивном ключе.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3090889
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх