Транспорт
  272  0

 За два месяца четыре европейские авиакомпании прекратили полеты

С начала августа 2018 года сразу четыре перевозчика прекратили полеты из-за финансовых проблем: бельгийская VLM Airlines, швейцарская SkyWork Airlines, Azur Air Germany и скандинавская Primera Air.

Об этом сообщает ЦТС, передает БизнесЦензор.

Скандинавская низкобюджетная авиакомпания Primera Air, имеющая также подразделение в Латвии, объявила о прекращении полетов из-за финансовых проблем. Это уже четвертая европейская авиакомпания, останавливающая работу с начала августа.

Еще один перевозчик, немецкое поздразделение литовской авиакомпании Small Planet, начал процедуру банкротства и ищет инвестора, который помог бы наладить ситуацию.

Ранее, 1 августа, полеты остановила бельгийская VLM Airlines, 29 августа - швейцарская SkyWork Airlines, 26 сентября - Azur Air Germany.

По оценкам агентства Scope Ratings, если европейские авиакомпании не прибегнут к объединениям или поглощениям, подобная тенденция продолжится. Жесткая конкуренция внутри перенасыщенного европейского авиационного рынка, а также ситуация с высокими ценами на топливо, на которую еще сильнее повлиял укрепившийся доллар, снижают доходность авиакомпаний, так как в этой ситуации перевозчикам сложно переложить возросшие затраты на пассажиров через повышение тарифов. Согласно данным IATA, цены на топливо в долларах в прошлом году выросли на 34% - это максимальный показатель с 2015 года.

Как отмечает аналитик Scope Ratings Себастьян Занк, флот всех перевозчиков, которые прекратили полеты в последнее время, не превышал 10 самолетов. Из-за этого им было сложно защищать свою долю рынка от крупных авиационных групп, если они не работали в узкой нише или в кооперации с крупными конкурентами.

Как отмечают аналитики агентства Scope Ratings, остановка деятельности Primera Air также указывает на определенные ограничения в подходе низкотарифных перевозчиков к выходу на дальнемагистральный рынок. За последние два месяца компания анонсировала открытие дальнемагистральных рейсов из Берлина, Брюсселя, Мадрида и Франкфурта в дополнение к уже существующим трансатлантическим маршрутам из аэропортов Стэнстед (Лондон) и им. Шарля де Голля (Париж). Для реализации этих целей к 2021 году перевозчик планировал нарастить флот до 35 самолетов, включая Airbus A321neo, A321LR и Boeing 737MAX-9.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3089708
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх