Транспорт, Инвестиции
  169  0

 "Укрзализныця" оценила потребность в инвестициях в пассажирские перевозки в 112 миллиардов

Для обеспечения пассажирского движения на железнодорожном транспорте в ближайшие пять лет в пассажирские перевозки необходимо инвестировать 111,6 млрд грн.

Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО "Укрзализныця" Антон Саболевський, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

Топ-менеджер отметил, что пассажирские перевозки глубоко убыточны и государство не компенсирует эти расходы. В такой ситуации "Укрзализныця" активизирует работу по реформированию пассажирской вертикали.

Саболевський уточнил, что специалисты компании уже подготовили и вынесли на рассмотрение комитета по реформированию "Укрзализныци" предложения по дальнейшему реформированию филиала "Пассажирская компания". В частности, стоит задача более четко выстроить функциональные вертикали в этом структурном подразделении.

"Сегодня есть значительный потенциал для повышения эффективности пассажирского хозяйства "Укрзализныци", – считает Саболевський.

Так, функцию маркетинга предполагается вывести в отдельную составляющую и усилить. Также планируется отделить направление по управлению вокзалами, в рамках подготовки к созданию филиала "Укрзализныци" по управлению вокзалами.

"Задача этой вертикали – выйти на самоокупаемость. Для этого есть два основных источника получения доходов: предоставление услуг перевозчикам (сейчас в Украине это филиалы "Пассажирская компания", "Украинская железнодорожная скоростная компания" и региональные филиалы в части пригородных поездов, а также иностранных перевозчиков) и дополнительные услуги и сервисы, предоставляемые пассажирскими вокзалами. Анализ опыта других стран, в частности Польши и Германии, показывает, что вокзальные компании большую часть доходов получают именно от дополнительных услуг", – рассказал Саболевський.

Читайте также: "Укрзализныця" повысила цены на билеты еще на 12%

Третий важный шаг, по словам топ-менеджера, – четкое распределение между вертикалями по ремонту и эксплуатации подвижного состава с соответствующим подчинением линейных подразделений. В частности, заместитель по ремонту будет отвечать за работу ремонтных депо.

"Такая модель сможет помочь филиалу "Пассажирская компания" осуществлять ее коммерческую функцию и повысить доходность", – отмечает Саболевський.

По данным компании, в прошлом году убытки от пассажирских перевозок составили 10 млрд грн, из которых 6 млрд грн пришлось на долю дальнего следования.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3089214
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх