Об этом первый вице-президент Alstom в Европе Джан-Лука Эрбаччи сообщил в интервью отраслевому порталу ЦТС, передает БизнесЦензор.
"Что касается объемов, то я бы хоть тысячу хотел поставить, но, по нашей информации, "Укрзализныце" нужно около 500 электровозов. Это большое количество и для него необходимо большое финансирование. Скорее всего, "Укрзализныця" будет закупать локомотивы партиями. И, скорее всего, потенциально 200 локомотивов будет в первой партии", – сообщил вице-президент компании.
Топ-менеджер добавил, что для ширококолейной железной дороги, такой как в Украине (1520 мм), требуются самые мощные электровозы, который есть в линейке продукции Alstom – 8800 кВт, 9000 тонн полезной нагрузки.
По словам Джан-Луки Эрбаччи, переговоры с украинской стороной ведутся непрерывно и в зависимости от потребности сотрудники Alstom ездят в Украину практически каждую неделю.
На вопрос о том, когда французская компания хотела бы подписать контракт, топ-менеджер ответил: "Вчера... Если серьезно, то в следующем году было бы хорошо подписать контракт. Но переговоры продолжаются".
Читайте также: Французская Alstom планирует построить 300 локомотивов для Украины
Как сообщалось, в сентябре "Укрзализныця" подписала меморандумы о сотрудничестве с французской компанией-производителем подвижного состава Alstom и китайским производителем железнодорожной техники и инфраструктуры Сhina railway rolling corporation (CRRC). Ожидается, что до конца года правительство объявит о стратегическом партнерстве с одной из этих компаний по обновлению парка электровозов.
Ранее французская компания-производитель подвижного состава Alstom открыла представительство в Украине.
Французская компания также разрабатывает проект по производству электровозов для Украины и Грузии с общим рынком в 350 локомотивов до 2025 года.
Alstom – один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Выручка компании в 2016-2017 фингодах составила 7,3 млрд евро. Alstom работает более чем в 60 странах, численность ее персонала превышает 32,8 тыс. человек.
Останнім підприємством, яке мало досвід виробництва локомотивів в Україні лишався «Дніпропетровський електровозобудівний завод» (ДП «Д***»), який належить державі.
«Д***» за останні 20 років випустив 40 електровозів ДЕ1, потужністю 6250 кВт та спільно з компанією Siemens 18 електровозів ДС3, потужністю 4800 кВт.
Останній електровоз зійшов з конвеєра ще в 2008 році і після цього завод не мав замовлень від Укрзалізниці.
УЗ також нібито розглядала можливість будівництва нових локомотивів на «Д***» після оголошення про масштабне оновлення рухомого складу. Проте, як відомо, керівництво компанії дійшло висновків, що «Дніпропетровський ***» не зможе будувати тепловози навіть спільними зусиллями із закордонними компаніями і уклало контракт з General Electric.
Станом на 1 вересня 2018 року ДП «Дніпропетровський електровозобудівний завод» має непогашену заборгованість із заробітної плати в сумі понад 7 млн. грн. і спеціалізується виключно на ремонті обладнання.
Вот отн. Произведен, обкатан и готов к работе. Производство?
Крюковский Вагоностроительный Завод.
но французам конечно выгоднее полностью делать у себя, да еще и кредит выдать на покупку своих же электровозов
интересно, какой вариант в конечном итоге будет реализован
Наверное ,что работа тех кого мы выбрали зависит не от результата труда , а от процесса и чем длиннее не доторканый процесс тем результат для нас будет хуже , а для их лучше, а что бы уйти от ответственности и оставить активы на заработанное придумали схему с приватизацией, только почему гос.имущество если и нужно приватизировать то не в интересах тех кто там работает ?, а в интересах тех кто там не работает. И после этого не только зарплат не будет но и вообще самих работников и налогов , а значит и государства. А будут у кого то хатынка в Ницце и орден почетного легиона.
пустых вагонов.Ж елезнодорожники говорят,что это начальство ждёт кто им больше даст
отката тому они дадут и вагоны, и элктровозы.И такое положение, скорее всего, по всей
железной дороге.
Так что скорее всего да. Очередь создана исскуственно, чтоб доить жадущих что-то возить
Ах да, забыл, "рыночной" ценой на газ обдерут с народа последние валютные заначки.
Останнім підприємством, яке мало досвід виробництва локомотивів в Україні лишався «Дніпропетровський електровозобудівний завод» (ДП «Д***»), який належить державі.
«Д***» за останні 20 років випустив 40 електровозів ДЕ1, потужністю 6250 кВт та спільно з компанією Siemens 18 електровозів ДС3, потужністю 4800 кВт.
Останній електровоз зійшов з конвеєра ще в 2008 році і після цього завод не мав замовлень від Укрзалізниці. Зокрема тому що пізніше УЗ взяла в лізинг 70 російських електровозів 2ЕС5к по 7 мільйонів доларів за одиницю.
УЗ також нібито розглядала можливість будівництва нових локомотивів на «Д***» після оголошення про масштабне оновлення рухомого складу. Проте, як відомо, керівництво компанії дійшло висновків, що «Дніпропетровський ***» не зможе будувати тепловози навіть спільними зусиллями із закордонними компаніями і уклало контракт з General Electric.Нещодавно також стало відомо, що ДП «Дніпропетровський електровозобудівний завод» не стане виробляти і електровози для УЗ. Так залізниця підписала меморандуми з французьким гігантом з виробництва електровозів - компанією Alstom та китайською CRRC.