Транспорт
  1389  0

 Киевский облавтодор закупил у дилера завода Жеваго грузовиков на 300 миллионов

ГП "Киевский облавтодор" ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины" 20 сентября по результатам тендера заказало ООО "Торговый дом АвтоКрАЗ" грузовиков на 309,96 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям договора, в этом году поставят 67 комбинированных дорожных машин с оборудованием точного дозирования для разбрасывания соли и поворотным отвалом производства Aebi Schmid" (Швейцария) на базе самосвала КрАЗ-65055-05 Евро 5 не раньше 2017 года выпуска по 4,63 млн грн за штуку.

Гарантийный срок составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Грузовики или их узлы и компоненты не должны быть изготовлены в стране-агрессоре. Возможен аванс до 70% на срок не более восьми месяцев согласно постановлению Кабмина от 23 апреля 2014 года №117.

Цена сделки всего на 0,01% ниже ожидаемой стоимости закупки в 310 млн грн.

Победитель "ТД АвтоКрАЗ" принадлежит Александру Кальницкому и Андрею Мисевре, руководит им Александр Шмыгаль. Предприятие является дилером Кременчугского завода "АвтоКрАЗ", подконтрольного нардепу Константину Жеваго.

Единственным конкурентом победителя торгов было ДочП "ТШГ АГ Украина" компании THG AG (Швейцария) с теми же самосвалами КрАЗ-65055-05 и навесным оборудованием Aebi Schmidt, причем никто не снижал цену в ходе аукциона.

Читайте также: "Укргаздобыча" закупила грузовики КрАЗ на 100 миллионов

ООО "Торговый Дом Стройдормаш" жаловалось в АМКУ на тендерные требования, которые считало дискриминационными. Речь шла о цельнометаллической трехместной кабине, которую, кроме КрАЗ-65055-05, имеют FAW Jiefang CA3252K2T1E и CA3313K2T4E. Однако китайские машины имеют двигатели низкого экологического класса Евро 3, а в тендерной документации требовалось Евро 5. Таким образом, китайские FAW не могли конкурировать на этом тендере, а значит требования были заточены под КрАЗ.

Однако заказчик представил коллегии АМКУ коммерческие предложения от ООО "Индиго Групп" относительно машин на базе Scania Т-series и от швейцарской Aebi Schmidt International AG на базах Mercedes-Benz Zetros 2733 A, КрАЗ-65055-05, Scania T 114 C, Volvo VHD 6×4. По данным заказчика, эти машины также удовлетворяли его требования, а потому АМКУ не удовлетворил претензию "Стройдормаша" по этому пункту.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3088009
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх