Корпоративные отношения
  112  0

 Instagram тестирует геолокационные ограничения

Социальная сеть Instagram позволит пользователям решать, в каких странах будет виден их контент.

Об этом сообщает Коммерсант, передает БизнесЦензор.

Изменения, вероятно, в первую очередь коснутся брендов, которые смогут ограничить видимость постов для разных аудиторий. Также это даст им возможность создавать отдельный контент для каждой конкретной страны.

Другой функцией, которую тестирует Instagram, является прикрепление хештегов непосредственно к записи, а не к ее описанию.

Другие социальные сети, как Twitter и Facebook, предоставляют ограничения на видимость контента пользователей в разных странах.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3087231
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх