Транспорт
  249  0

 "Борисполь" готов начать строительство грузового терминала за собственные средства

ГП "Международный аэропорт "Борисполь" планирует в 2019 году начать строительство нового грузового терминала даже при отсутствии инвестора.

Об этом сообщил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин в ходе конференции Global Outlook 2018 Европейской бизнес-ассоциации, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам Рябикина, существующая грузовая инфраструктура "Борисполя" формировалась в конце 60-х - начале 70-х годов и рассчитывалась на обработку порядка 40 тонн грузов в день. "Сегодня мы обрабатываем 110-120 тонн грузов в день, что очень проблематично при существующей инфраструктуре", - отметил Рябикин.

По его словам, в последнее четыре года было очень много разговоров о привлечении инвесторов и о создании инвестиционного проекта по строительству грузового терминала в аэропорту, однако из-за того, что государство имеет достаточно мало механизмов привлечения инвесторов в инфраструктурные проекты, это не было реализовано.

"На следующий год, в случае, если министерству (Мининфраструктуры) не удастся привлечь инвестора, мы планируем строительство нового грузового терминала на базе существующих мощностей, будем реализовывать его собственными силами. Хотя, честно говоря, те объемы инвестиций, которые нужны нам в ближайшие годы, делают очень сложной реализацию и грузового терминала в том числе", - сказал руководитель предприятия.

Рябикин подчеркнул, что проект по строительству грузового терминала не является для аэропорта профильным, поскольку предприятие ориентируется, в первую очередь, на пассажирские перевозки.

"Думаю, мы в состоянии реализовать его (проект строительства грузового терминала) за полтора года. Вопрос лишь в том, чтобы нам хватило средств или была возможность их привлечь", - заявил Рябикин.

Как сообщалось, в июне 2018 года министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял о возможном запуске нового грузового терминала в "Борисполе" в 2019 году.

По словам Омеляна, рассматривались три варианта реализации этого проекта: в одном из терминалов "Борисполя", на локации "Укроборонпрома" или одной из частных земельных площадок, прилегающих к аэропорту.

Омелян не стал раскрывать потенциального инвестора, при этом оценил объем инвестиций в проект в $30-100 млн в зависимости от этапности его запуска.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3086797
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх