Корпоративные отношения
  130  0

 MasterCard передает данные о покупках клиентов Google, – Bloomberg

Компания Google и платежная система MasterCard заключили тайное соглашение о передаче истории финансовых трансакций пользователей. Причем информация касается не только онлайн-покупок, но и приобретения товаров в магазинах розничной торговли.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на знакомые с ходом дела источники, передает БизнесЦензор со ссылкой на Коммерсант.

Источники агентства сообщили, что переговоры с MasterCard заняли около четырех лет, сумма сделки при этом составила всего $1 млн. В ходе обсуждения условий компании также обсуждали возможность распределения выручки от рекламы. Параллельно с MasterCard интернет-гигант также вел переговоры с другими платежными системами, однако пока неизвестно, удалось ли заключить похожие соглашения.

Благодаря договоренностям теперь рекламодатели Google могут получить возможность анализировать информацию о том, покупали ли клиенты платежной системы MasterCard товары, которые рекламировались поисковиком. 

В прошлом месяце агентство AP опубликовало результаты расследования о хранении данных о местоположении пользователей. Эти данные сохранялись, даже если пользователи выбрали режим, при котором история местоположения не должна запоминаться. Местоположение сохранялось при работе сервисов Google Maps, погодных виджетов, а также запросов в поисковике.

Платежная система MasterCard, в свою очередь, отрицает сообщения СМИ о том, что передает Google информацию о покупках рекламируемых поисковиком товаров.

"В процессе совершения транзакции мы видим название ритейлера и общую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги, входящие в нее", - рассказали в пресс-службе компании.

MasterCard утверждает, что в рамках услуги по медиаанализу предоставляет клиентам только сведения по трендам, основанным на среднем чеке, а также информацию об объемах продаж без привязки к конкретному клиенту.

"Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а MasterCard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период", - добавили представители платежной системы.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3084319
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх