Корпоративные отношения
  280  0

 YouTube будет показывать больше рекламы, которую невозможно пропустить

Администрация видео сервиса YouTube решила пересмотреть подход к демонстрации рекламы зрителям на платформе.

Об этом сообщает ITC.ua со ссылкой на Mashable, передает БизнесЦензор.

В настоящее время в некоторых видах рекламы достаточно просмотреть лишь несколько секунд объявления, после чего появляется кнопка "Пропустить". Кликнув по этой кнопке, зритель пропускает оставшуюся часть рекламы и сразу приступает к просмотру видео.

Но при таком подходе не засчитывается коммерческий просмотр рекламы. Соответственно, с рекламодателя деньги не списываются, автор видео не получает причитающийся ему доход от рекламы, а YouTube не получает свою долю от этого дохода. 

В связи с этим в скором времени количество рекламы с кнопкой "Пропустить" может уменьшиться. 

Отмечается, что любой канал, допущенный до участия в партнерской программе и монетизирующий показы, сможет размещать рекламные объявления без возможности пропуска. Этот вид рекламы на текущий момент доступен лишь участникам медиасетей. Те партнеры, которые не подключены к медиасетям, а пользуются стандартными условиями партнерской программы YouTube, лишены возможность размещать такие рекламные объявления без возможности пропуска.

Объявления без возможности пропуска являются более дорогим видом рекламы. Рекламодатели платят более высокие ставки за гарантию того, что их объявление будет просмотрено до конца, а не будет пропущено после первых секунд просмотра. Таким образом, авторы каналов смогут начать размещать у себя более дорогую рекламу и получать дополнительный доход, не прикладывая к этому дополнительных усилий или действий.

Для зрителей YouTube это изменение может принести некоторые неудобства, так как во многих случаях они не смогут пропускать рекламные объявления, а вынуждены будут просматривать их до конца, если они хотят увидеть именно тот ролик, перед которым демонстрируется реклама. Но в YouTube постарались сделать так, чтобы эти неудобства были не слишком раздражающими. Ранее в этом году сервис уже внес изменения в условия размещения рекламы для рекламодателей. В результате, максимальная длительность рекламного объявления без возможности пропуска не может превышать 15-20 секунд (в зависимости от расположения зрителя). Это не намного превосходит длительность отрезка, после которого можно было пропустить просмотр – кнопка "Пропустить" появлялась после 5 секунд просмотра рекламы. Ранее длительность некоторых объявлений без возможности пропуска могла превышать минуту.

Также отмечается, что внедрение новых рекламных объявлений без возможности пропуска будет осуществлять автоматически для тех каналов, где ранее такая реклама была недоступной. Те ролики, в настройках которых была активирована лишь стандартная реклама TrueView, также по умолчанию будут переведены на отображение рекламы без возможности пропуска. Таким образом, если авторы каналов хотят, чтобы их зрителям не показывалась реклама без возможности пропуска, то им необходимо будет самостоятельно убрать показ таких объявлений в настройках.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3083550
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх