Транспорт
  185  0

 В крупнейшем аэропорту Германии построят новый терминал для лоукостеров за 3 миллиарда евро

Управляющая компания международного аэропорта Франкфурта-на-Майне Fraport получила окончательное разрешение властей города на строительство первой части нового, третьего пассажирского терминала (Terminal 3) – секции G (Flugsteig G).

Как пишет Deutsche Welle, эта секция будет предназначена для бюджетных компаний, хотя интерес к обслуживанию здесь в будущем уже проявляют и другие перевозчики, передает БизнесЦензор.

Инфраструктура секции будет соответствовать требованиям лоукостеров – в частности, здесь не предусмотрены помещения для бизнес-залов, но будут созданы условия для максимально возможного сокращения времени стоянки самолетов, то есть для более оперативного наземного обслуживания воздушных судов.

Стоимость секции G составит около 200 миллионов евро. При этом весь новый терминал обойдется в 3 миллиарда евро.

К строительству бюджетной секции приступят в начале следующего года. Ввод в эксплуатацию намечен на первую половину 2021 года – перед началом действия летнего расписания.

Согласно данным акционерного общества Fraport, в первое время секция G будет обслуживать от четырех до пяти миллионов пассажиров ежегодно, но затем этот объем может быть увеличен до семи миллионов.

Общий годовой показатель франкфуртского аэропорта уже сейчас превышает 60 миллионов. Прогноз на текущий год –68 миллионов. По этому показателю аэропорт занимает первое место в Германии и четвертое – в Европе после лондонского Хитроу, парижского Шарль-де-Голля и амстердамского Схипхола.

Всего в новом терминале будет насчитываться три секции: G, H и J. Целиком проект планируют завершить в 2023 году. Ввиду роста количества пассажиров бюджетных компаний секцию для них решили построить как можно раньше, то есть до сдачи главного здания терминала и двух основных секций. Общая мощность этого терминала составит 14 миллионов пассажиров в год.

Читайте также: Аэропорт Полтава впервые принял международный рейс. ВИДЕО

Самый крупный аэропорт Германии, с одной стороны, является важнейшим работодателем этого региона в земле Гессен. Количество сотрудников самого аэропорта и работающих здесь фирм превышает 80 тысяч человек. С другой стороны, ежедневно во Франкфурте приземляется и взлетает более 1200 самолетов, от шума которых страдают жители соседних густонаселенных районов.

Между новым терминалом и основной частью аэропорта будут курсировать беспилотные и бесплатные поезда. Время в пути до первого пассажирского терминала (Terminal 1) составит восемь минут. Прокладка этой 5,6-километровой железнодорожной ветки по территории аэропорта обойдется в 300 миллионов евро.

Новый терминал будет связан подъездными путями с автобаном A5. Здесь пока не будут строить отдельную станцию железной дороги (она есть у главного комплекса), то есть возможности сразу пересесть на пригородные поезда и экспрессы дальнего следования. Однако проект предусматривает ее строительство в будущем.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3083035
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх