Транспорт, Корпоративные отношения
  279  0

 "Укрзализныце" не хватает дизтоплива, – СМИ

У ПАО "Укрзализныця" наблюдается дефицит дизельного топлива, сообщил источник на рынке.

Об этом со ссылкой на enkorr сообщает БизнесЦензор.

"Запасов дизтоплива на железной дороге практически не осталось. За неделю мы отгрузили 10 тыс. тонн. И это все что у нас было", — отметил он.

По данным источника, ООО "Анвитрейд", SOCAR и ОККО выполнили свои обязательства по поставке ресурса в полном объеме. Единственной компанией, которая не отгрузила ресурс по ранее заключенным договорам, является "Август Пром" (входит в орбиту "Трейд Коммодити").

Согласно договорам, опубликованным в системе ProZorro, в феврале-августе "Август Пром" должна была поставить для нужд железной дороги 70 тыс. тонн ресурса. При этом, по данным издания, в феврале-июле компания отгрузила только 50 тыс. тонн, а в первой декаде августа отгрузки вовсе не осуществлялись.

"Трейд Коммодити" не хотят отгружать дизтопливо несмотря на то, что оно у них есть. У них даже есть реактивное топливо в Николаеве для производства собственного продукта и увеличения маржи", — говорит источник издания.

По данным издания, в феврале-июле, компании, входящие в группу "Трейд Коммодити", импортировали 82,5 тыс. тонн дизельного топлива и 61 тыс. тонн реактивного топлива. Кроме того, в августе было импортировано 3,1 тыс. тонн дизтоплива и 4 тыс. тонн авиатоплива.

Источник издания предполагает, что задержка с отгрузкой топлива может быть вызвана желанием компании дождаться роста цен на дизтопливо и продать свой ресурс по более выгодной цене.

Центр обеспечения производства "Укрзализныци" 3 августа объявил тендеры на закупку 75 тыс. тонн дизельного топлива с применением формульного расчета цены.

Компания намерена провести 5 тендеров, которые предполагают закупку 15 тыс. тонн дизельного топлива каждый.

"Укрзализныця" пыталась провести "формульные" тендеры начиная с 2014 года, однако не могла провести закупки из-за саботажа менеджмента и отдельных участников рынка, которые не были заинтересованы в прозрачных торгах. Первые формульные тендеры состоялись лишь в январе 2018 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3081768
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх