Транспорт
  936  0

 В "Укрзализныце" не видят смысла в содержании вагонов-ресторанов

В "Укрзализныце" не видят смысла в содержании вагонов-ресторанов, так как это оправдано, если поезд находится в пути 2-3 суток. В то же время, в Украине самый длинный рейс следует 32 часа. Тем не менее, вагоны-рестораны еще остались в составе нескольких поездов.

Об этом рассказал начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан в интервью Delo.ua, передает БизнесЦензор.

"Они [вагоны-рестораны] отошли в прошлое, потому что это дорого и долго. Когда-то были целые цеха питания на каждом большом участке, было подразделение, которое занималось едой. Кроме того, в вагонах-ресторанах есть смысл, когда поезд в пути 2-3 суток. Сейчас в Украине самый длинный рейс Ужгород-Лисичанск - 32 часа и 1,6 тыс. км. Нет смысла в этих поездах "возрождать" вагоны-рестораны", - рассказал Красноштан.

Всего вагоны-рестораны есть в трех поездах - № 23/24 Москва-Одесса, № 61/62 Николаев-Москва и № 19/20 Харьков-Москва.

В целом в парке "Укрзализныци" меньше 10 вагонов-ресторанов, у которых еще не вышел срок службы.

"Еще у нас есть буфеты. У нас в Украине курсирует около 20 таких вагонов. Это купейный вагон, где одну половину пространства занимает 4 купе, другую - буфет. Такие вагоны есть в поездах № 43/44 Киев-Ивано-Франковск, № 117/118 Киев-Черновцы, № 141/142 Одесса-Мариуполь. Это такие себе половинки вагона-ресторана", - также рассказал Красноштан.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3080794
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх