Регуляторная политика, Недвижимость
  133  0

 Минрегион предложил проектировать перехватывающие парковки на въезде в крупные города

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в процессе обновления строительных норм предлагает ввести изменения в ГСН "Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей" относительно возможности проектирования на въезде в центральные районы крупных городов перехватывающих автостоянок.

Об этом сообщил заместитель министра Лев Парцхаладзе, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Практика создания перехватывающих парковок для авто существует во многих странах Европы и мира, ведь это значительно облегчает движение в крупных городах, разгружает центральные районы от чрезмерного количества индивидуальных автомобилей. Таким образом, владелец авто, заезжая в центр города, имеет возможность оставить свой автомобиль на парковке и пересесть на общественный транспорт, чтобы удобно добраться до места назначения", – сказал замминистра.

По словам Парцхаладзе, это будет способствовать уменьшению пробок на дорогах, повышению экологического состояния городов, а также налаживанию транспортного движения в центральных районах городов.

Согласно предложенным изменениям, перехватывающие автостоянки должны располагаться вблизи железнодорожных станций, авиационных терминалов, станций метрополитена, остановок маршрутного такси и другого общественного транспорта, расположенного на подъезде к центральной части города. Такие автостоянки следует располагать на расстоянии не более чем на 150 м к объектам обслуживания.

Вместимость перехватывающих автостоянок определяется с учетом: до 50% машиномест – для длительного хранения авто (в течение дня) и до 25% машиномест – на несколько часов.

Читайте также: Минрегион предложил разрешить проектирование автоматизированных паркингов

Минрегион также ввел норму по организации перехватывающих велопарковок возле станций метрополитена. Это позволит экономить время и средства на проезд, а также уменьшит количество пробок и автомобилей на дорогах, сделает свободным общественный транспорт.

Количество мест на перехватывающих велостоянках определяется расчетом 0,1% пользователей станции, но не менее 10 паркомест. Расстояние от перехватывающей велостоянки ко входу на станцию ​​не должно превышать 30 м, в стесненных условиях разрешается располагать велосипедную стоянку на расстоянии до 100 м от входа на станцию.

Государственные строительные нормы (ГБН) – обязательные к исполнению нормативные документы, используемые при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов соответствии с их назначением.

Перехватывающая парковка – стоянка расположена вблизи автотранспортных путей следования населения по месту жительства. Предназначена для разгрузки центральной части в пригородной и периферической зонах, путем временного хранения автомобилей при поездках с пересадкой на скоростные виды внутренне городского пассажирского транспорта. Позволяет уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив ее от части личного автотранспорта.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3080566
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх