Корпоративные отношения
  459  0

 Саудовский принц ​вложил $250 миллионов в Snapchat

Принц Саудовской Аравии ​аль-Валид бен Талал инвестировал $250 млн в покупку акций Snapchat.

Об этой принц сообщил в своем Twitter, передает БизнесЦензор со ссылкой на РБК.

"Я вложил $250 млн в приобретение 2,3% акций Snapchat", - написал принц.

В сообщении на личном сайте принца поясняется, что он приобрел 2,3% акций класса А, а инвестиции в Snapchat стали "продолжением стратегии по инвестированию в новые технологии".

Аль-Валид бен Талал ранее инвестировал в другие технологические компании, в том числе в Twitter, китайскую торговую площадку JD.com, американский сервис по поиску такси Lyft, французский музыкальный стриминговый сервис Deezer и другое.

Как отмечает портал Techcrunch, Snapchat в последнее время испытывает сложности с поиском иностранных инвесторов из-за плохих финансовых результатов, а также из-за того, что владелец сервиса, компания Snap, не уделяла должного внимания адаптации своего приложения для развивающихся стран и оптимизации приложения для устройств на базе Android.

"В то время как регион "Остальной мир", как правило, является источником роста для социальных сервисов, Snapchat фактически потерял 1 млн активных пользователей", - пишет издание.

Также отмечается, что "участие королевской семьи Саудовской Аравии потенциально может открыть путь к партнерству или возможностям роста на Ближнем Востоке".

Финансовая отчетность Snap по итогам второго квартала 2018 года была опубликована сегодня. Отчет компании показывает, что выручка составила $262 млн - это на 44% выше, чем во втором квартале 2017 года.

Несмотря на это, сервис продолжает работать в убыток: в этом квартале он составил $353 млн, что на 20% меньше, чем годом ранее.

"Мы в восторге от прогресса, которого нам удалось достигнуть, и с оптимизмом смотрим на перспективы компании, поскольку мы продолжаем инвестировать в инновации", - приводятся в релизе слова Эвана Шпигеля, гендиректора и соучредителя Snap.

Количество ежедневно активных пользователей сократилось во втором квартале этого года до 188 млн человек. Для сравнения: в первом квартале текущего года сервисом ежедневно пользовались 191 млн человек. При этом число пользователей по сравнению с данными на второй квартал 2017 года выросло на 8%.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3080472
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх